Новости

Диетическое питание

Диетическое питание

Уже по итогам 2014 года затраты на продукты питания займут 40% расходов россиян вместо 36% годом ранее. Покупатели начали экономить уже сейчас, все больше отдавая предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома.

Как говорится в исследовании «Российская продуктовая розница: текущая ситуация и перспективы», подготовленном аналитиками «ВТБ Капитала», уже по итогам 2014 года затраты на продукты питания составят 40% их расходов против 36% годом ранее. В Германии, Италии и Великобритании этот показатель составляет 12–13%, а в Польше и Турции не превышает 23%, отмечают аналитики.

Сейчас в среднем в структуре потребления россиян импорт занимает около 20%. В категории «фрукты» этот показатель максимальный — 40%. Доля импорта в потреблении молока составляет 35%, говядины — 30%, овощей — 25%. Импортные рыба и свинина занимают по 20% отечественного рациона, зарубежное мясо птицы — лишь 10%.

Из-за роста цен россияне (68%) уже начали экономить, утверждает Nielsen: 65% сокращают свои расходы, 50% стали меньше тратить на новую одежду, 46% экономят на развлечениях вне дома. 27% граждан покупают меньше спиртного или выбирают его более дешевые марки, на продуктовые экономбренды переключаются 38% покупателей.

Помимо перехода на дешевые продукты россияне стали эмигрировать в экономмагазины. «Каждый четвертый потребитель теперь совершает покупки в дискаунтерах и магазинах у дома»,— говорит директор по работе с розничными сетями «Nielsen Восточная Европа» Илона Лепп. Например, выручка ГК «Дикси», работающей преимущественно в формате у дома, выросла на 29,5% в октябре и на 25,8% за десять месяцев текущего года. У лидера розницы «Магнита» эти показатели составляют 36,14% и 30,66% соответственно.

Номинальный стоимостной рост поддерживается продолжающейся инфляцией, поясняет заместитель гендиректора «ГФК-Русь» Сергей Яшко. По данным Росстата, к июлю продовольственная инфляция составляла 11,4%. С этим трендом соглашается гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Из-за девальвации цены будут расти, то есть в деньгах, в оборотах торговля тоже будет расти».

Господин Яшко подчеркивает, что уже начинают проседать натуральные объемы продаж, сокращение объемов потребления есть, соглашается господин Бурмистров. При этом сами ритейлеры такой тенденции пока не замечают. Количество покупок в чеке остается симметричным прошлому году, несмотря на продовольственную инфляцию, утверждает представитель «Дикси» Екатерина Куманина.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация