Новости

Регулятор продлил крымским банкам переходный период

До 1 марта 2015 года местные кредитные организации могут принимать от клиентов документы по украинским стандартам.

Центробанк продлил переходный период для клиентов крымских банков, разрешив им представлять в кредитные организации учредительные и другие документы, составленные по украинским стандартам.

«Территориальным учреждениям Банка России и департаменту надзора за системно значимыми кредитными организациями рекомендуется не применять до 1 марта 2015 года в отношении кредитных организаций меры воздействия в связи с получением ими от клиентов на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополь учредительных документов, составленных на украинском языке, без перевода их на русский язык, при проведении идентификации клиентов и осуществлении банковских операций», — сообщается в письме главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной. 

Как пояснили «Известиям» в Центробанке, причиной отсрочки послужило то, что многие компании на территории полуострова не успевают пройти процедуру перерегистрации до 1 января 2015 года, чтобы получить свидетельства российского образца.

— Срок, определенный в данных рекомендациях, основан на законодательстве РФ и предусмотрен для приведения юридическими лицами, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополь на день их принятия в Российскую Федерацию, своих учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации, — заявили в пресс-службе регулятора.

Там подчеркнули, что в целом требование о представлении в кредитные организации документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык предусмотрено положением Банка России от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также инструкцией Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», которые подлежат применению на всей территории Российской Федерации.

— Действительно, регистрационные органы не успевают перерегистрировать крымские компании, многие отчитываются еще по украинским стандартам и, соответственно, такие балансы предоставляют в банк, — говорит зампред правления Генбанка Елена Зверева. — Для своих внутренних целей мы сами «переводим» их отчетность на российские стандарты, но до конца это проблему не решает. Думаю, что после 1 марта потребуется еще продлить срок переходного периода, чего ждут многие в Крыму.

Ранее глава Республики Крым Сергей Аксёнов подписал обращение на имя президента Российской Федерации Владимира Путина, в котором содержится просьба о продлении переходного периода до 1 января 2016 года. Эта просьба была обусловлена тем, что, несмотря на все усилия властей Крыма, удалось решить еще далеко не все проблемные вопросы, связанные с интеграцией в финансовую, юридическую и банковскую системы Российской Федерации. 

— Каждый день с приближением 1 января 2015 года перед нами встает всё больше проблем, которые технически невозможно решить одномоментно, — говорила заместитель председателя Совета министров республики Евгения Бавыкина.

 

Александра Баязитова  (Известия)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация