Новости

Tele2 уловила данные

Tele2 уловила данные

Объединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России.

Свою первую сеть 3G (UMTS), позволяющую предоставлять абонентам доступ к мобильному интернету, компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) запустила в Санкт-Петербурге, до этого Tele2 оказывала услуги исключительно по технологии 2G (GSM, 900/1800 Мгц) по модели дискаунтера. По словам первого заместителя гендиректора Tele2 Александра Провоторова, оператор и дальше продолжит работать как дискаунтер.

В течение следующего года мобильный интернет от Tele2 станет доступен более чем в 50 регионах РФ, утверждают в компании. Так, до конца этого года Tele2 планирует запустить сети 3G в Новосибирске, Челябинске и Тамбове. В Туле на GSM-частотах заработает сеть 4G благодаря принципу технологической нейтральности. Еще в 20 крупных городах Tele2 планирует ввести в строй сети LTE в 2015 году. Запуск сетей 3G стал возможен после того, как Tele2 создало совместное предприятие с «Ростелекомом», куда последний внес свои мобильные активы. Именно на сети «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и Ленобласти и будет теперь оказывать услуги Tele2.

Даже с учетом мобильных активов «Ростелекома» Tele2 будет непросто догнать «большую тройку», особенно учитывая, что оператор не оказывает услуги на московском, самом доходном рынке РФ. Чтобы ликвидировать отставание, понадобятся годы, при этом неизвестно, как долго акционеры будут готовы поддерживать инвестиции при отрицательной операционной прибыли, говорили ранее “Ъ” менеджеры конкурентов Tele2. По программе капитального строительства сетей 3G на ближайшие три года компания намерена построить более 80 тыс. базовых станций по всей России. Инвестиционные затраты оператора в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети во втором квартале уже выросли более чем в три раза: 4,1 млрд руб. вместо 1,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA за этот же период сократилась почти на 6 процентных пунктов: с 36,3% до 30,7%.

По выручке Tele2 пока что в разы отстает от «большой тройки». Российские доходы МТС в 2013 году достигли 354,9 млрд руб., «Вымпелкома» — 289,9 млрд руб., «МегаФона» — 293,3 млрд руб., тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд руб. Передача данных принесла в третьем квартале 2014 года «МегаФону» 17,35 млрд руб., «Вымпелкому» — 9,8 млрд руб., МТС еще не отчитывалась, в апреле—июне показатель составил 15,3 млрд руб.

Передача данных в 3G-сетях уже не самый быстрорастущий сегмент, отмечают в пресс-службе МТС: «Мы наблюдаем десятипроцентный еженедельный рост трафика в сети LTE с момента ее запуска в коммерческую эксплуатацию, трафик 3G в последние годы увеличивается ежегодно в 2–2,5 раза». Все больше абонентов предпочитают скорости четвертого поколения, соглашаются в «МегаФоне». «Вымпелком» делает ставку на качество своих 3G услуг, говорят в компании. «Сегмент мобильного интернета является самым приоритетным и показывает наиболее высокий рост по всем ключевым показателям — абонентской базе, выручке, трафику»,— отмечают в пресс-службе компании.

Владимир Лавицкий; Борис Горлин, Санкт-Петербург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация