Новости

Tele2 уловила данные

Tele2 уловила данные

Объединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России.

Свою первую сеть 3G (UMTS), позволяющую предоставлять абонентам доступ к мобильному интернету, компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) запустила в Санкт-Петербурге, до этого Tele2 оказывала услуги исключительно по технологии 2G (GSM, 900/1800 Мгц) по модели дискаунтера. По словам первого заместителя гендиректора Tele2 Александра Провоторова, оператор и дальше продолжит работать как дискаунтер.

В течение следующего года мобильный интернет от Tele2 станет доступен более чем в 50 регионах РФ, утверждают в компании. Так, до конца этого года Tele2 планирует запустить сети 3G в Новосибирске, Челябинске и Тамбове. В Туле на GSM-частотах заработает сеть 4G благодаря принципу технологической нейтральности. Еще в 20 крупных городах Tele2 планирует ввести в строй сети LTE в 2015 году. Запуск сетей 3G стал возможен после того, как Tele2 создало совместное предприятие с «Ростелекомом», куда последний внес свои мобильные активы. Именно на сети «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и Ленобласти и будет теперь оказывать услуги Tele2.

Даже с учетом мобильных активов «Ростелекома» Tele2 будет непросто догнать «большую тройку», особенно учитывая, что оператор не оказывает услуги на московском, самом доходном рынке РФ. Чтобы ликвидировать отставание, понадобятся годы, при этом неизвестно, как долго акционеры будут готовы поддерживать инвестиции при отрицательной операционной прибыли, говорили ранее “Ъ” менеджеры конкурентов Tele2. По программе капитального строительства сетей 3G на ближайшие три года компания намерена построить более 80 тыс. базовых станций по всей России. Инвестиционные затраты оператора в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети во втором квартале уже выросли более чем в три раза: 4,1 млрд руб. вместо 1,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA за этот же период сократилась почти на 6 процентных пунктов: с 36,3% до 30,7%.

По выручке Tele2 пока что в разы отстает от «большой тройки». Российские доходы МТС в 2013 году достигли 354,9 млрд руб., «Вымпелкома» — 289,9 млрд руб., «МегаФона» — 293,3 млрд руб., тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд руб. Передача данных принесла в третьем квартале 2014 года «МегаФону» 17,35 млрд руб., «Вымпелкому» — 9,8 млрд руб., МТС еще не отчитывалась, в апреле—июне показатель составил 15,3 млрд руб.

Передача данных в 3G-сетях уже не самый быстрорастущий сегмент, отмечают в пресс-службе МТС: «Мы наблюдаем десятипроцентный еженедельный рост трафика в сети LTE с момента ее запуска в коммерческую эксплуатацию, трафик 3G в последние годы увеличивается ежегодно в 2–2,5 раза». Все больше абонентов предпочитают скорости четвертого поколения, соглашаются в «МегаФоне». «Вымпелком» делает ставку на качество своих 3G услуг, говорят в компании. «Сегмент мобильного интернета является самым приоритетным и показывает наиболее высокий рост по всем ключевым показателям — абонентской базе, выручке, трафику»,— отмечают в пресс-службе компании.

Владимир Лавицкий; Борис Горлин, Санкт-Петербург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация