Новости

МТС приняла сигнал

МТС приняла сигнал

Оказывать услуги спутникового телевидения под собственным брендом МТС начнет уже до конца текущего года. Пакет из 160 телеканалов будет стоить 1200 руб. в год, с этим предложением компания собирается стать вторым после «Триколор ТВ» оператором на рынке спутникового ТВ в течение трех лет, потратив на проект 5 млрд руб.

О деталях проекта “Ъ” рассказал источник, близкий к АФК «Система» (контролирующий акционер МТС), и подтвердил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператором новой услуги является ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), «внучка» «Системы». Летом ЦТВ победила на конкурсе Роскомнадзора на вещание со спутника ABS-2 (обеспечивает покрытие 95% населенной территории страны), а в сентябре получила лицензию на спутниковое вещание. Запуск состоится до конца года, точная дата начала продаж пока не определена. Услуга будет стоить 1200 руб. в год, в основной пакет включено 160 каналов (из них 30 — в формате HD) и 1 Гб трафика. В состав абонентского оборудования для подключения помимо спутниковой антенны входит смарт-приставка с сим-картой МТС. Привлекать абонентов МТС планирует за счет контента, доступа к интерактивным сервисам и дополнительным услугам. В частности, в пакет ЦТВ входят популярные каналы семейства Viasat, Discovery, Paramount, FOX, Amedia, «НТВ плюс» и др.

В течение трех лет компания планирует стать вторым игроком на рынке спутникового ТВ, говорит источник “Ъ”. Акцент будет сделан на территориях, где затруднено развитие кабельного ТВ, отмечает господин Солодовников. Он уточнил, что инвестиции в проект составят около 5 млрд руб. на 2014–2016 годы, при этом основная сумма потрачена в этом году на аренду спутникового канала, закупку абонентского и операторского оборудования и строительство наземной инфраструктуры. Гендиректор ЦТВ Виталий Студитских отказался от комментариев до официального объявления о старте проекта.

По данным агентства Telecom Daily, на сентябрь среди операторов спутникового ТВ крупнейшая абонентская база у Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ» — 10,66 млн абонентов), следом идет «Орион Экспресс» (2,39 млн), замыкает тройку «НТВ плюс» с 800 тыс. подписчиков. По оценке iKS-Consulting, рынок платного ТВ (включая спутник, кабель и IPTV) в прошлом году составил 54 млрд руб.

«Уровень проникновения на рынке спутникового ТВ сегодня уже высок. Хотя в отдельных регионах, в основном на Урале, есть потенциал для наращивания абонентской базы, не думаю, что он оставляет новому игроку возможность занять лидирующие позиции,— скептичен гендиректор “Орион Экспресс” Кирилл Махновский.— Шансов же нарастить существенную долю рынка путем захвата чужих абонентов также немного, поскольку ценовой барьер перехода от оператора к оператору для пользователя существенен».

Пакет «Триколор ТВ» из 180 каналов стоит 900 руб. в год и включает около 180 каналов в Центральной России. Стоимость оборудования включена в абонентскую плату за первый год. У этого оператора есть также расширенное предложение за 1200 руб., куда помимо базовых 180 каналов входят радиостанции и 12 каналов с кино — абоненты в основном подключают именно его, сообщили в компании, отказавшись комментировать планы нового конкурента.

МТС до сих пор не занималась спутниковым вещанием, оказывая только услуги кабельного ТВ и IPTV. У оператора 2,7 млн абонентов платного ТВ — это третье место на рынке. Но темпы его роста снижаются: в 2013 году операторы подключили около 2 млн новых пользователей, по итогам 2014 года их число составит около 1,7 млн, рассуждает господин Кусков, поэтому самый оптимистичный вариант для МТС — 1,5 млн абонентов к концу 2015 года, в основном за счет отдаленных регионов, таких как Дальний Восток, где спутниковое ТВ — оптимальный вариант с точки зрения доставки сигнала.

Ранее МТС рассматривала возможность покупки оператора «Далгеоком» («Радуга ТВ») и даже успела получить одобрение ФАС на эту сделку. Однако позже в компании отказались от этой покупки, утверждает источник “Ъ”, из-за высокого оттока абонентской базы.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация