Новости

МТС приняла сигнал

МТС приняла сигнал

Оказывать услуги спутникового телевидения под собственным брендом МТС начнет уже до конца текущего года. Пакет из 160 телеканалов будет стоить 1200 руб. в год, с этим предложением компания собирается стать вторым после «Триколор ТВ» оператором на рынке спутникового ТВ в течение трех лет, потратив на проект 5 млрд руб.

О деталях проекта “Ъ” рассказал источник, близкий к АФК «Система» (контролирующий акционер МТС), и подтвердил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператором новой услуги является ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), «внучка» «Системы». Летом ЦТВ победила на конкурсе Роскомнадзора на вещание со спутника ABS-2 (обеспечивает покрытие 95% населенной территории страны), а в сентябре получила лицензию на спутниковое вещание. Запуск состоится до конца года, точная дата начала продаж пока не определена. Услуга будет стоить 1200 руб. в год, в основной пакет включено 160 каналов (из них 30 — в формате HD) и 1 Гб трафика. В состав абонентского оборудования для подключения помимо спутниковой антенны входит смарт-приставка с сим-картой МТС. Привлекать абонентов МТС планирует за счет контента, доступа к интерактивным сервисам и дополнительным услугам. В частности, в пакет ЦТВ входят популярные каналы семейства Viasat, Discovery, Paramount, FOX, Amedia, «НТВ плюс» и др.

В течение трех лет компания планирует стать вторым игроком на рынке спутникового ТВ, говорит источник “Ъ”. Акцент будет сделан на территориях, где затруднено развитие кабельного ТВ, отмечает господин Солодовников. Он уточнил, что инвестиции в проект составят около 5 млрд руб. на 2014–2016 годы, при этом основная сумма потрачена в этом году на аренду спутникового канала, закупку абонентского и операторского оборудования и строительство наземной инфраструктуры. Гендиректор ЦТВ Виталий Студитских отказался от комментариев до официального объявления о старте проекта.

По данным агентства Telecom Daily, на сентябрь среди операторов спутникового ТВ крупнейшая абонентская база у Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ» — 10,66 млн абонентов), следом идет «Орион Экспресс» (2,39 млн), замыкает тройку «НТВ плюс» с 800 тыс. подписчиков. По оценке iKS-Consulting, рынок платного ТВ (включая спутник, кабель и IPTV) в прошлом году составил 54 млрд руб.

«Уровень проникновения на рынке спутникового ТВ сегодня уже высок. Хотя в отдельных регионах, в основном на Урале, есть потенциал для наращивания абонентской базы, не думаю, что он оставляет новому игроку возможность занять лидирующие позиции,— скептичен гендиректор “Орион Экспресс” Кирилл Махновский.— Шансов же нарастить существенную долю рынка путем захвата чужих абонентов также немного, поскольку ценовой барьер перехода от оператора к оператору для пользователя существенен».

Пакет «Триколор ТВ» из 180 каналов стоит 900 руб. в год и включает около 180 каналов в Центральной России. Стоимость оборудования включена в абонентскую плату за первый год. У этого оператора есть также расширенное предложение за 1200 руб., куда помимо базовых 180 каналов входят радиостанции и 12 каналов с кино — абоненты в основном подключают именно его, сообщили в компании, отказавшись комментировать планы нового конкурента.

МТС до сих пор не занималась спутниковым вещанием, оказывая только услуги кабельного ТВ и IPTV. У оператора 2,7 млн абонентов платного ТВ — это третье место на рынке. Но темпы его роста снижаются: в 2013 году операторы подключили около 2 млн новых пользователей, по итогам 2014 года их число составит около 1,7 млн, рассуждает господин Кусков, поэтому самый оптимистичный вариант для МТС — 1,5 млн абонентов к концу 2015 года, в основном за счет отдаленных регионов, таких как Дальний Восток, где спутниковое ТВ — оптимальный вариант с точки зрения доставки сигнала.

Ранее МТС рассматривала возможность покупки оператора «Далгеоком» («Радуга ТВ») и даже успела получить одобрение ФАС на эту сделку. Однако позже в компании отказались от этой покупки, утверждает источник “Ъ”, из-за высокого оттока абонентской базы.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация