Новости

Россияне начали ощущать последствия запрета на импорт продуктов - "Левада-центр"

Россияне начали ощущать последствия запрета на импорт продуктов - "Левада-центр"

Россияне начали ощущать последствия запрета на импорт продуктов, но готовы потерпеть ради высокой цели, выяснили социологи.

Россияне начали ощущать на себе негативные последствия продовольственного эмбарго, введенного Москвой в ответ на санкции США и ЕС, показал недавний опрос «Левада-центра». Число тех, кто одобряет этот запрет, по сравнению с августом снизилось с 78 до 73%. Количество респондентов, у которых в связи с антисанкциями не возникло никаких проблем с питанием, напротив, уменьшилось — с 63 до 52%. А людей, которые заметили, что из-за эмбарго продукты в магазинах сильно подорожали, оказалось почти вдвое больше, чем в августе, — 64% опрошенных против 35%. Кроме того, 61% россиян ждут в ближайшем будущем снижения уровня жизни и экономического кризиса, а 56% согласны с тем, что это станет прямым следствием присоединения Крыма и российской помощи ополченцам Донбасса.

Население заметило растущие цены, но ответственность за это возлагает не на правительство и президента, а на Запад, поясняет замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин, однако люди не связывают запрет на импорт отдельных продуктов с их подорожанием и уверены, что серьезных последствий для их семей не будет. По словам социолога, граждане не понимают, с чем именно связан рост цен, но готовы потерпеть ради высокой цели. «Действия руководства страны в условиях антироссийских санкций большинство считают разумными и адекватными. Россия вынуждена защищаться от беспрецедентного давления, потому и сложилась ситуация с подорожанием, считают опрошенные», — говорит Гражданкин.

К сентябрю старые запасы закончились и на продукты были установлены новые цены, которые люди не могли не заметить, подчеркивает председатель Союза потребителей России Петр Щелищ. «Закупочная цена в рублях, учитывая курс доллара и евро, уже совершенно другая, поэтому все будет только дорожать. Цены могут вырасти в общей сложности на 80%», — считает эксперт. Но даже новые ценовые скачки не приведут к массовому недовольству, уверен Гражданкин: есть некоторое волнение, но никакого негатива население не испытывает, поэтому ожидать продовольственных бунтов не стоит.

Сюзанна Фаризова (Ведомости)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация