Новости

"Кекс FM" остыл к столице

"Кекс FM" остыл к столице

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) выставила на продажу частоту, на которой вещает радио «Кекс FM» в Москве: торг начинается с $10 млн. Бренд радиостанции холдинг хочет сохранить, чтобы продолжить ее вещание в регионах, включая Санкт-Петербург и еще шесть городов.

ЕМГ, управляющая радиосетями «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7» и др., выставила на продажу московскую частоту 89,9 МГц, на которой вещает «Кекс FM», рассказали собеседники “Ъ” сразу в нескольких радиохолдингах. Продажа обсуждается как минимум с августа, говорят они. «Очевидно, что в Москве мы хотели бы видеть более высокие результаты, поэтому сейчас рассматриваем несколько вариантов развития “Кекс FM” в Москве — от корректировки либо изменения формата до продажи по рыночной цене»,— подтвердила вчера президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. При этом, подчеркивает она, станция «работает в обычном режиме» и показывает «неплохие результаты» в целевой аудитории — мужчины-автомобилисты 25–40 лет.

«Кекс FM» наименее популярная среди семи московских станций ЕМГ и занимает 32-е место среди всей 51 FM-радиостанции столицы. По данным TNS Russia, его среднесуточная аудитория в июле—сентябре 2014 года составляла 301,8 тыс. москвичей старше 12 лет. Доля аудитории ЕМГ в Москве от слушателей радио в целом составляет 17,4%, этот же показатель без «Кекс FM» — 16,3%.

На частоте 89,9 МГц ЕМГ сменила уже несколько форматов. Саму частоту группа приобрела вместе с еще несколькими станциями в 2006 году, тогда на ней вещало радио «Мелодия», пересекавшееся по формату с другой станцией холдинга — «Ретро FM». В декабре 2007 года на месте «Мелодии» ЕМГ запустила «Кекс FM» по лицензии канадского Jack FM («провокационного радио с большим количеством песен»), используя его логотип, формат и слоган «Играем что хотим». В 2011 году сотрудничество прекратилось, и ЕМГ снова обновила формат, с тех пор репертуар станции характеризуется как «лихой микс в стиле “почти 90-е”»: например, среди наиболее ротируемых исполнителей за последнюю неделю — Никита, Dr. Alban, Scooter, «Демо» и др.

После покупки в апреле этого года второй по популярности радиосети страны «Дорожное радио» ЕМГ вновь задумалась о переформатировании «Кекса», рассказывали ранее источники “Ъ”, но это потребовало бы новых инвестиций, и группа решила, что выгоднее будет продать московскую частоту. По данным реестра Роскомнадзора, частота 89,9 МГц, на которой «Кекс FM» вещает в Москве и Подмосковье, с августа передана ЗАО «Радиосеть ОРР», тогда как региональные частоты «Кекса» остались на ООО «Радио регион». Последнее, по данным Роспатента, является и владельцем товарного знака «Кекс FM». Продается только «Радиосеть ОРР» без бренда, но если найдется покупатель, то группа готова обсудить и продажу формата, считает источник, знакомый с ситуацией. Кроме столицы, станция вещает в Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде, Мурманске, Рязани, Ставрополе и Тольятти.

Последние два года главным покупателем на рынке радио был Михаил Гуцериев, совладелец «Русснефти» и поэт-песенник, купивший за это время семь радиостанций. Но господин Гуцериев не получал предложения о покупке частоты «Кекс FM», заявил вчера “Ъ” источник в его окружении. «Мне не предлагали»,— отметил и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин. В недавнем интервью “Ъ” господин Костин оценивал рыночную стоимость московской FM-частоты в $8–10 млн на начало этого года. В случае с «Кекс FM» торг начинается с $10 млн, но на такую сумму пока никто не согласился, добавляет собеседник “Ъ” в другом радиохолдинге: «Год назад такая сделка еще была возможна, но сейчас другая конъюнктура».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Максим
02.11.2014 17:45 | сообщение #1
 

твари продажные оставьте радио в покое

Олег
05.11.2015 8:28 | сообщение #2
 

А слушать теперь что?

Гость
05.11.2015 9:52 | сообщение #3
 

Олег, барабан Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация