Новости

"Кекс FM" остыл к столице

"Кекс FM" остыл к столице

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) выставила на продажу частоту, на которой вещает радио «Кекс FM» в Москве: торг начинается с $10 млн. Бренд радиостанции холдинг хочет сохранить, чтобы продолжить ее вещание в регионах, включая Санкт-Петербург и еще шесть городов.

ЕМГ, управляющая радиосетями «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7» и др., выставила на продажу московскую частоту 89,9 МГц, на которой вещает «Кекс FM», рассказали собеседники “Ъ” сразу в нескольких радиохолдингах. Продажа обсуждается как минимум с августа, говорят они. «Очевидно, что в Москве мы хотели бы видеть более высокие результаты, поэтому сейчас рассматриваем несколько вариантов развития “Кекс FM” в Москве — от корректировки либо изменения формата до продажи по рыночной цене»,— подтвердила вчера президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. При этом, подчеркивает она, станция «работает в обычном режиме» и показывает «неплохие результаты» в целевой аудитории — мужчины-автомобилисты 25–40 лет.

«Кекс FM» наименее популярная среди семи московских станций ЕМГ и занимает 32-е место среди всей 51 FM-радиостанции столицы. По данным TNS Russia, его среднесуточная аудитория в июле—сентябре 2014 года составляла 301,8 тыс. москвичей старше 12 лет. Доля аудитории ЕМГ в Москве от слушателей радио в целом составляет 17,4%, этот же показатель без «Кекс FM» — 16,3%.

На частоте 89,9 МГц ЕМГ сменила уже несколько форматов. Саму частоту группа приобрела вместе с еще несколькими станциями в 2006 году, тогда на ней вещало радио «Мелодия», пересекавшееся по формату с другой станцией холдинга — «Ретро FM». В декабре 2007 года на месте «Мелодии» ЕМГ запустила «Кекс FM» по лицензии канадского Jack FM («провокационного радио с большим количеством песен»), используя его логотип, формат и слоган «Играем что хотим». В 2011 году сотрудничество прекратилось, и ЕМГ снова обновила формат, с тех пор репертуар станции характеризуется как «лихой микс в стиле “почти 90-е”»: например, среди наиболее ротируемых исполнителей за последнюю неделю — Никита, Dr. Alban, Scooter, «Демо» и др.

После покупки в апреле этого года второй по популярности радиосети страны «Дорожное радио» ЕМГ вновь задумалась о переформатировании «Кекса», рассказывали ранее источники “Ъ”, но это потребовало бы новых инвестиций, и группа решила, что выгоднее будет продать московскую частоту. По данным реестра Роскомнадзора, частота 89,9 МГц, на которой «Кекс FM» вещает в Москве и Подмосковье, с августа передана ЗАО «Радиосеть ОРР», тогда как региональные частоты «Кекса» остались на ООО «Радио регион». Последнее, по данным Роспатента, является и владельцем товарного знака «Кекс FM». Продается только «Радиосеть ОРР» без бренда, но если найдется покупатель, то группа готова обсудить и продажу формата, считает источник, знакомый с ситуацией. Кроме столицы, станция вещает в Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде, Мурманске, Рязани, Ставрополе и Тольятти.

Последние два года главным покупателем на рынке радио был Михаил Гуцериев, совладелец «Русснефти» и поэт-песенник, купивший за это время семь радиостанций. Но господин Гуцериев не получал предложения о покупке частоты «Кекс FM», заявил вчера “Ъ” источник в его окружении. «Мне не предлагали»,— отметил и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин. В недавнем интервью “Ъ” господин Костин оценивал рыночную стоимость московской FM-частоты в $8–10 млн на начало этого года. В случае с «Кекс FM» торг начинается с $10 млн, но на такую сумму пока никто не согласился, добавляет собеседник “Ъ” в другом радиохолдинге: «Год назад такая сделка еще была возможна, но сейчас другая конъюнктура».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Максим
02.11.2014 17:45 | сообщение #1
 

твари продажные оставьте радио в покое

Олег
05.11.2015 8:28 | сообщение #2
 

А слушать теперь что?

Гость
05.11.2015 9:52 | сообщение #3
 

Олег, барабан Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация