Новости

Главу Минкультуры просят запретить праздновать Хэллоуин в России

Главу Минкультуры просят запретить праздновать Хэллоуин в России

Член Общественной палаты обратился к Владимиру Мединскому с просьбой рекомендовать развлекательным заведениям отменить проведение праздника.

В этом году под «санкции» может попасть зловещая тыква и другие атрибуты мрачной романтики прижившегося во многих странах западного праздника Хэллоуин. Член Общественной палаты, президент центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров просит министра культуры Владимира Мединского повлиять на российские развлекательные заведения, которые уже начали активно закупать овощи и костюмы монстров для предстоящей вечеринки. 

Георгий Федоров предлагает министру оценить ситуацию, рассмотреть возможность через профильные ведомственные департаменты на местах и дать рекомендацию развлекательным заведениям воздержаться от празднования Хэллоуина. «И, возможно, при поддержке профильных органов власти даже предусмотреть систему поощрения, в том числе финансовую, для тех, кто прислушается и прекратит расставлять тыквы и бутафорских мертвецов в своих учреждениях», — отмечается в обращении.

Письмо было написано в том числе на основании жалоб россиян из разных регионов. Например, жители России сетовали на то, что в Хэллоуин на улицах можно встретить пьяных молодых людей, разодетых в костюмы трупов и монстров, которые пугают добропорядочных граждан, в том числе детей. Отмечали и тот факт, что в ночных клубах такие «гулянья» культивируют низменные чувства и переходят в настоящие оргии.

 — В связи с напряженными отношениями с США кроме продовольственной безопасности необходимо еще и учитывать идеологическую. На мой взгляд, кроме коммерческой составляющей этот праздник ничего хорошего не несет. К сожалению, с 1990-х годов нам очень активно навязывают совершенно не свойственные нашим культурным традициям образ жизни и поведение. К тому же ряд экстремистов использует подобные «праздники» в своих пропагандистских целях. Считаю, что нужно дать идеологическую оценку этому празднику и начать контрпропаганду. У нас ведь есть свои исконные праздники, которые хотя бы не противоречат нормам религиозной этики и общечеловеческой морали, — говорит Федоров.

В пресс-службе Министерства культуры РФ отметили, что обращение к ним еще не поступило, однако свое отношение в ведомстве высказали. 

— Этот праздник обычно проводится в кафе и ресторанах, деятельность которых не относится к компетенции Минкультуры. Проведение Хэллоуина в музеях, театрах, филармониях и библиотеках не запланировано, — отметили в ведомстве.

Культуролог, член Союза писателей России Наталья Макеева считает, что необходимо не только дать рекомендацию культурным заведениям воздержаться от празднования, но и категорически запретить «гулянья» в госучреждениях, особенно в школах и детских садах.

 — Это не просто «развлекалово» для школьников, здесь всё гораздо серьезнее. Сейчас речь идет о цивилизационном противостоянии. Продолжает активно размываться наш мировоззренческий код, во многом сформированный православной культурой. Считаю, что нужно всячески препятствовать приобщению нашей молодежи к таким празднествам и активно продвигать свои религиозные праздники, а также связанные с историческими датами. Если внимательно изучить историю вопроса, то мы увидим, что их «бытовая часть» не менее красочна, чем у навязанных нам извне. Например, традиционный новый год в начале сентября может намного больше «зацепить» молодежь, чем чуждые нам Хэллоуин, День святого Валентина и прочие, – отметила Наталья Макеева.

Депутат Госдумы, председатель комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР) считает, что никакие запретные меры в этом вопросе работать не будут, однако поддержал мнение члена ОП о необходимости правильной пропаганды национальных праздников.

 — Хэллоуин возник не вчера, его уже много лет вдалбливают в головы нашему подрастающему поколению через мультики и американские фильмы. И сегодня в одночасье выбить это из них просто нереально. Любые запреты вызовут только агрессию и напряженность. Также нужно понимать, что этот праздник — бизнес для ночных клубов, на Красной площади его не празднуют. Я недавно вернулся из Гонконга. Например, там с детства через мультики и компьютерные игры прививают отвращение к коррупции. Мы тоже должны действовать подобными ненавязчивыми методами и понимать, что должно пройти время, прежде чем мы увидим результаты, — подчеркнул депутат.

Мария Самохвалова (Известия)

Advertology.Ru

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация