Новости компаний

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

«МТС Украина» при поддержке агентства Tabasco запускает социальную кампанию «Линия жизни» с известным боксером Александром Усиком.

Украине нужны тысячи доноров крови. Понимая реальную потребность в развитии добровольного донорского движения, «МТС Украина» создает «Линию жизни» – контактный центр, позвонив на который можно получить детальную информацию о том, как стать донором и где можно сдать кровь. 

Олег Решетин, директор по маркетингу МТС Украина:

«Телекоммуникации – это по своей сути социально ориентированный бизнес. Телекоммуникационные технологии позволяют намного оперативней решить не только задачи бизнеса, но и социальные задачи. Сегодня мы не можем стоять в стороне от актуальных проблем страны. Мы знаем, как можно наиболее эффективно организовать службу поддержки для тех, кто хочет стать донором крови, как связать их с теми, кто знает как и где это можно сделать, поэтому мы готовы участвовать своими профессиональными знаниями и опытом в создании такой службы».

Александр Смирнов, креативный директор Tabasco:

«Для нас запуск «Линии жизни» – это самый важный проект года. Я очень рад, что "МТС Украина" показывает пример всему корпоративному бизнесу, запуская программу социальной ответственности "не для того, чтобы было", а потому что это актуально и нужно прямо сейчас. Сегодня и здесь. Пожалуйста, звоните, узнавайте, где находится ближайший центр крови, как подготовиться к сдаче».

Клиент ПрАО «МТС Украина»

Олег Решетин, директор по маркетингу

Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций

Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций

Агентство TABASCO

Production 2332

Eli Sverdlov, director

Tobias Hochstein, DOP

Александр Чернявский, исполнительный продюсер

Елена Ситенко, линейный продюсер

Анна Бурячкова, 1st AD

Ольга Злобина, художник-постановщик

Валентин Брень, стилист

Postproduction Coffee Post

16.10.2014

на печать


Комментарии

Арсен
23.10.2014 22:09 | сообщение #1
 

Завтра поищу пункт приёма и пойду сдавать)
Мне так ихние браслетики нравятся) Хочу браслетик)

Гость
24.10.2014 10:44 | сообщение #2
 

Вначале на Украине запустили линию массового кровопускания, а теперь вынуждены запускать кровоотсос.

Alex
29.10.2014 9:51 | сообщение #3
 

От кудо музыка?

Гость
29.10.2014 14:56 | сообщение #4
 

Alex, от тудО - трансляция с кладбища

Mihail
02.11.2014 0:26 | сообщение #5
 

Гость, ты д@лб@ёб!!!

Таблетка
03.11.2014 15:03 | сообщение #6
 

Mihail, невротик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация