Новости компаний

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

«МТС Украина» при поддержке агентства Tabasco запускает социальную кампанию «Линия жизни» с известным боксером Александром Усиком.

Украине нужны тысячи доноров крови. Понимая реальную потребность в развитии добровольного донорского движения, «МТС Украина» создает «Линию жизни» – контактный центр, позвонив на который можно получить детальную информацию о том, как стать донором и где можно сдать кровь. 

Олег Решетин, директор по маркетингу МТС Украина:

«Телекоммуникации – это по своей сути социально ориентированный бизнес. Телекоммуникационные технологии позволяют намного оперативней решить не только задачи бизнеса, но и социальные задачи. Сегодня мы не можем стоять в стороне от актуальных проблем страны. Мы знаем, как можно наиболее эффективно организовать службу поддержки для тех, кто хочет стать донором крови, как связать их с теми, кто знает как и где это можно сделать, поэтому мы готовы участвовать своими профессиональными знаниями и опытом в создании такой службы».

Александр Смирнов, креативный директор Tabasco:

«Для нас запуск «Линии жизни» – это самый важный проект года. Я очень рад, что "МТС Украина" показывает пример всему корпоративному бизнесу, запуская программу социальной ответственности "не для того, чтобы было", а потому что это актуально и нужно прямо сейчас. Сегодня и здесь. Пожалуйста, звоните, узнавайте, где находится ближайший центр крови, как подготовиться к сдаче».

Клиент ПрАО «МТС Украина»

Олег Решетин, директор по маркетингу

Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций

Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций

Агентство TABASCO

Production 2332

Eli Sverdlov, director

Tobias Hochstein, DOP

Александр Чернявский, исполнительный продюсер

Елена Ситенко, линейный продюсер

Анна Бурячкова, 1st AD

Ольга Злобина, художник-постановщик

Валентин Брень, стилист

Postproduction Coffee Post

16.10.2014

на печать


Комментарии

Арсен
23.10.2014 22:09 | сообщение #1
 

Завтра поищу пункт приёма и пойду сдавать)
Мне так ихние браслетики нравятся) Хочу браслетик)

Гость
24.10.2014 10:44 | сообщение #2
 

Вначале на Украине запустили линию массового кровопускания, а теперь вынуждены запускать кровоотсос.

Alex
29.10.2014 9:51 | сообщение #3
 

От кудо музыка?

Гость
29.10.2014 14:56 | сообщение #4
 

Alex, от тудО - трансляция с кладбища

Mihail
02.11.2014 0:26 | сообщение #5
 

Гость, ты д@лб@ёб!!!

Таблетка
03.11.2014 15:03 | сообщение #6
 

Mihail, невротик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация