Новости компаний

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

"МТС Украина" запустил "Линию жизни"

«МТС Украина» при поддержке агентства Tabasco запускает социальную кампанию «Линия жизни» с известным боксером Александром Усиком.

Украине нужны тысячи доноров крови. Понимая реальную потребность в развитии добровольного донорского движения, «МТС Украина» создает «Линию жизни» – контактный центр, позвонив на который можно получить детальную информацию о том, как стать донором и где можно сдать кровь. 

Олег Решетин, директор по маркетингу МТС Украина:

«Телекоммуникации – это по своей сути социально ориентированный бизнес. Телекоммуникационные технологии позволяют намного оперативней решить не только задачи бизнеса, но и социальные задачи. Сегодня мы не можем стоять в стороне от актуальных проблем страны. Мы знаем, как можно наиболее эффективно организовать службу поддержки для тех, кто хочет стать донором крови, как связать их с теми, кто знает как и где это можно сделать, поэтому мы готовы участвовать своими профессиональными знаниями и опытом в создании такой службы».

Александр Смирнов, креативный директор Tabasco:

«Для нас запуск «Линии жизни» – это самый важный проект года. Я очень рад, что "МТС Украина" показывает пример всему корпоративному бизнесу, запуская программу социальной ответственности "не для того, чтобы было", а потому что это актуально и нужно прямо сейчас. Сегодня и здесь. Пожалуйста, звоните, узнавайте, где находится ближайший центр крови, как подготовиться к сдаче».

Клиент ПрАО «МТС Украина»

Олег Решетин, директор по маркетингу

Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций

Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций

Агентство TABASCO

Production 2332

Eli Sverdlov, director

Tobias Hochstein, DOP

Александр Чернявский, исполнительный продюсер

Елена Ситенко, линейный продюсер

Анна Бурячкова, 1st AD

Ольга Злобина, художник-постановщик

Валентин Брень, стилист

Postproduction Coffee Post

16.10.2014

на печать


Комментарии

Арсен
23.10.2014 22:09 | сообщение #1
 

Завтра поищу пункт приёма и пойду сдавать)
Мне так ихние браслетики нравятся) Хочу браслетик)

Гость
24.10.2014 10:44 | сообщение #2
 

Вначале на Украине запустили линию массового кровопускания, а теперь вынуждены запускать кровоотсос.

Alex
29.10.2014 9:51 | сообщение #3
 

От кудо музыка?

Гость
29.10.2014 14:56 | сообщение #4
 

Alex, от тудО - трансляция с кладбища

Mihail
02.11.2014 0:26 | сообщение #5
 

Гость, ты д@лб@ёб!!!

Таблетка
03.11.2014 15:03 | сообщение #6
 

Mihail, невротик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация