Новости компаний

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

Агентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам.

The News Market – это уникальный контент-хаб, предоставляющий доступ к мультимедийнным материалам о международных брендах и корпорациях. Компании размещают на сайте The News Market актуальную информацию о своей деятельности, прежде всего фото и видео – в высоком (HD) и стандартном (SD) качестве, в формате исходников и отредактированных видеоновостей, готовых к выпуску. В мировом информационном поле видеоконтент все чаще замещает текст пресс-релиза от компаний и брендов. По данным исследований видео с вероятностью в 50 раз большей чем текстовый материал будет размещено на главной странице электронного СМИ. Это связано с тем, что такая подача информации потребляется не только на визуальном, но и на аудиальном уровне, существенно повышая качество восприятия, а значит, мультиплицируя эффективность достижения любой маркетинговой цели бренда. Фото и видеоконтент сегодня составляет основу информации для вещательных компаний, журналистов, блоггеров и веб-редакторов по всему миру.

Через ресурс The News Market журналист получает бесплатный доступ к единому новостному порталу и имеет возможность загрузить все необходимые для публикации медиа-данные, а для уточнения деталей предоставляются прямые контакты компании. Для создания полноценного материала не нужно просматривать множество сайтов в поиске необходимой информации, а тем более выезжать на место события – сюжет можно собрать, используя исключительно информацию сервиса.

На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 30 тысяч СМИ из 190 стран. С The News Market сотрудничают такие компании, как Google, Panasonic, ЮНИСЕФ, Adidas, Intel, IBM, Rolls-Royce и Roche.

«Сегодня большое количество компаний в России стремится к контакту с зарубежными СМИ, но единого места встречи журналиста и бренда еще не было. Присутствие The News Market на российском рынке стало логичным шагом в развитии трансграничных коммуникаций. Выбор партнера в проекте был для нас очевиден – лидирующее коммуникационное агентство в стране, – говорит Кристина Калерт. – Мы уже начали работу с рядом российских клиентов, и я уверена, что мы сможем привлечь большое количество пользователей The News Market в России и Украине. Сейчас The News Market функционирует на двух языках – английском и китайском. Мы разрабатываем и русскую версию, а также проводим кампанию по аккредитации большего количества российских СМИ на ресурсе».

Для российского коммуникационного рынка The News Market – это принципиально новый сервис. Ресурс представляет собой площадку оперативной передачи неискаженной информации напрямую от компаний ведущим мировым СМИ. Размещая собственный контент на The News Market, российский бренд, ориентированный не только на отечественный, но и на зарубежный рынок, получает уникальную возможность  паблисити в международный прессе без значительных затрат.

«The News Market выводит "media relations" на новый уровень, упрощая жизнь как журналистам, так и корпорациям. Компании теперь смогут таргетировано вести рассказ своей истории, а ведущие мировые СМИ будут получать готовый высококачественный материал.   Сотрудничество с The News Market – это большой шаг навстречу международному медиасообществу, не только для нас, но и для всего российского рынка», – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация