Новости компаний

Главой по маркетингу GetTaxi Россия стал Алексей Куличевский

Главой по маркетингу GetTaxi Россия стал Алексей Куличевский

GetTaxi объявляет о назначении Алексея Куличевского на должность руководителя маркетингового направления в России. В зону ответственности Алексея войдут все российские и некоторые глобальные маркетинговые проекты компании, его главной задачей станет систематизация этого направления работы и адаптация к стремительному росту GetTaxi.

Алексей обладает уникальной экспертизой в маркетинге: в ходе своей карьеры он разработал и реализовал десятки успешных маркетинговых стратегий в различных индустриях и сегментах рынка, обеспечивших многократный рост оборота компаний. Алексей является постоянным спикером ведущих ИТ конференций, одним из наиболее цитируемых экспертов и разработчиком собственных курсов по маркетингу.

Алексей был директором по маркетингу Groupon, где увеличил количество подписчиков с 10 000 до 3 000 000 человек менее, чем за год. В Ostrovok.ru Алексей руководил отделом контекстной рекламы, приносившим на момент его ухода из компании до 50% продаж. После Ostrovok.ru Алексей основал сервис аналитики для маркетологов Oh My Stats. Поняв, что на рынке нет простого и удобного инструмента для управления рекламными компаниями, Алексей решил создать его сам – для себя и коллег-маркетологов. Oh My Stats разработала онлайн-инструмент для маркетологов, позволяющий оценивать эффективность рекламных кампаний в интернете. Алексей Куличевский родился и вырос в Москве; в 2008 году он закончил математический факультет Московского городского педагогического университета (МГПУ).

GetTaxi активно развивается и расширяет свою команду, привлекая лучших специалистов индустрии. Недавно в компанию на должность вице-президента по стратегии и корпоративному развитию пришел Максим Красных, ранее руководивший венчурным фондом Intel Capital в странах Центральной и Восточной Европы. Ранее. должность CEO российского офиса занял Виталий Крылов, до этого являвшийся руководителем представительства компании в Санкт-Петербурге.

«Решения GetTaxi успешны не только среди конечных пользователей, но и среди корпоративных заказчиков, при этом наш бизнес растет более чем на 400% в год. Все это стало возможно благодаря команде блестящих профессионалов, и я очень рад, что Алексей стал ее частью. Потрясающий опыт и знания Алексея в масштабировании проектов, выстраивании и систематизации процессов, его предпринимательский талант помогут в реализации больших планов GetTaxi», - говорит Шахар Вайсер, основатель и генеральный директор GetTaxi.

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация