Новости компаний

Uber станет ближе к народу

Uber станет ближе к народу

Сервис по вызову частных водителей Uber решил конкурировать с «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Компания, ранее работавшая с автомобилями премиум-сегмента, начинает оказывать услуги на массовом рынке. У Uber существенно меньше машин и не столь гибкая тарифная политика, считают конкуренты.

О планах компании “Ъ” рассказал генеральный менеджер Uber в России Дмитрий Измайлов. Сейчас Uber работает в России только в премиальном сегменте (Mercedes S-класса, Lexus LS Hybrid черного цвета и др.) в Москве и Санкт-Петербурге. По словам господина Измайлова, массовый сегмент будут обслуживать качественные автомобили — такие как Ford Focus, Ford Mondeo или Сhevrolet Lacetti, не старше трех лет. Количество машин, с которыми будет работать Uber, в компании не раскрывают. «Для нас ключевой показатель — время подачи, которое мы устанавливаем на десяти минутах. Будем работать над тем, чтобы время подачи машины в центре города не превышало пяти минут»,— уверяет господин Измайлов. Во-вторых, компания предложит более низкие, чем у конкурентов, тарифы, обещает он. Оплатить поездку на такси Uber, как и в премиальном сегменте, можно будет только банковской картой.

Uber — сервис по вызову частных водителей, работает в 45 странах и более чем в 200 городах мира. С момента основания в 2009 году Uber привлекла инвестиции на сумму около $1,5 млрд. В ходе июньского инвестраунда на сумму $1,2 млрд компания была оценена в $18,2 млрд.

Объем рынка таксомоторных перевозок в Москве составляет около $1 млрд в год, примерно столько же или чуть меньше занимают частники, оценивает «Яндекс». Для сравнения: в начале 2011 года доля нелегального извоза, по оценкам экспертов, достигала 80–90% от всего объема таксомоторных перевозок. В столице Uber проигрывает основным игрокам онлайн-такси — «Яндекс.Такси» и GetTaxi. В сети Uber десятки автомобилей, тогда как у «Яндекс.Такси» и GetTaxi их тысячи, сообщал ранее Bloomberg. В прошлом году объем заказов «Яндекс.Такси» превысил план компании на 21% и составил 2,177 млрд руб., а количество вызовов выросло примерно в четыре раза, до 3,503 млн, рассказывали “Ъ” в компании. Оборот сервиса GetTaxi в Москве и Петербурге в 2013 году вырос в восемь с половиной раз, говорил основатель компании Шахар Вайсер (абсолютные показатели не раскрываются).

Как правило, онлайн-приложения получают от таксопарков 5–15% от суммы заказа. Официально в «Яндексе» не раскрывают, какое вознаграждение таксопарки платят «Яндекс.Такси», источник, близкий к компании, уточняет, что оно составляет примерно 6% с учетом НДС. Конкурирующие сервисы GetTaxi и inTaxi взимают со своих партнеров 15% и 10% соответственно. Но Uber берет комиссию в размере 20% от суммы заказа. «Это очень много,— говорит собеседник “Ъ” в одной из конкурирующих компаний.— Кроме того, у Uber мало машин, это ставит под вопрос их планы с подачей автомобиля в течение пяти-десяти минут».

Сервис GetTaxi подает машину за шесть минут, с ним сотрудничают 8,5 тыс. водителей, число машин должно быть сопоставимым, убежден гендиректор «GetTaxi Россия» Виталий Крылов. Кроме того, для российского рынка критически важны две функции, которых нет в Uber: оплата наличными наравне с кредитками и возможность предварительного заказа такси, замечает он. С «Яндекс.Такси» сотрудничает более 200 таксопарков и более 20 тыс. водителей, среднее время ожидания пять-семь минут, указывают в компании.

Роман Рожков (Коммерсантъ) Advertology.Ru

09.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация