Новости компаний

DownMall - гонка в торговом центре

DownMall - гонка в торговом центре

Агентство OMI выступило коммуникационным партнером Первого этапа DownMall Russia, который прошел в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ».

39 лучших велогонщиков со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.

Успешной реализации DownMall Russia предшествовали месяцы подготовительной работы. Представители большой команды, в которую кроме непосредственных организаторов и идейных вдохновителей вошли сотрудники  агентства OMI и ТРК «СпортЕХ», поделились своей оценкой и впечатлениями от проекта.

Вадим Константинов и Андрей Линьков, организаторы DownMall Russia:

Интерес к новым и нестандартным решениям всегда давал нам импульс в работе и обычной жизни. Посмотрев DownMall наших коллег из Чехии, мы безоговорочно поняли - это должно быть в России. 

Более полугода мы занимались подготовкой проекта, рассматривали варианты и технику проведения - все же мероприятие должно было пройти впервые в стране. Охарактеризовать прошедшее мероприятие мы хотим фразой: «Это было круто!». Именно эти слова не раз постились в социальных сетях участниками, болельщиками и зрителями Первого этапа DownMall.

Со своей стороны, мы выделили для себя три важных пункта для дальнейшего развития DownMall:

1. Сохранять успешные «фишки» на протяжении всех этапов.

2. Улучшать и искать альтернативы технологий подготовки мероприятия и организационные моменты.

3. Расширять медиа и фан-дополнения на следующих этапах для еще большего вау-эффекта и зрелищности мероприятия.

Первый этап DownMall Russia дал удачный старт новой велокультуре в России. 

Дарья Канева, ТРК «СпортЕХ», директор по маркетингу и развитию:

Когда агентство OMI предложило нам проект DownMall, мы, конечно, очень заинтересовались.

Во-первых, экстремальный спорт - это наша тематика, такие соревнования всегда зрелищны и интересны для зрителей.

Во-вторых, проведение мероприятия, зарекомендовавшего себя по всему миру для торгово-развлекательного комплекса большой плюс, как с точки зрения увеличения прироста посетителей, так и с точки зрения имиджа.

DownMall в России проходил впервые, и мы с нашими партнерами приложили максимум усилий, чтобы это был успешный старт!

Филипп Петров, рекламное агентство OMI, менеджер по развитию бизнеса:

Мероприятие было многообещающим с самого начала. В работе над проектом мне помогло то, что я разбираюсь в MTB (mountine bike). Хочу поблагодарить за помощь известного велорайдера Пашу «Вишневого»  Алехина. Он помог сформировать представление о том, как должно быть организовано это мероприятие.

Моя задача, как представителя агентства, заключалась в поиске спонсоров, но я принимал участие даже в расстановке трамплинов. Менеджеры компаний-потенциальных спонсоров легко шли навстречу, потому что проект реально интересный. В результате его поддержали довольно крупные бренды. 

DownMall - гонка в торговом центре

DownMall - гонка в торговом центре 

DownMall - гонка в торговом центре

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация