Новости

Администрация Химок оштрафована за незаконную рекламу

Администрация Химок оштрафована за незаконную рекламу

Федеральная антимонопольная служба наложила штрав в 300 тысяч рублей на местные власти Химок.

За незаконное размещение  баннеров с рекламой на стенах многоэтажных домов администрация Химок будет оштрафована на 300 тысяч рублей. Такое постановление вынес Арбитражный суд, подтвердивший законность штрафа, наложенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

В конце прошлого года Комиссия Управления по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение по делу, возбужденному в отношении ООО «Чистый город», о незаконной установке рекламных конструкций на многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Химки.

Дело было возбуждено на основании заявления жителя Химок, обратившегося в Управление в связи с установкой рекламных конструкций на многоквартирных домах, без согласия на то собственников.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было установлено, что ООО «Чистый город» «под предлогом размещения социальной информации для жителей городского округа Химки» разместила более 1600 рекламных конструкций на общем имуществе собственников многоквартирных домов.

Согласие собственников на размещение указанных рекламных конструкций получено не было, а равно как и разрешений на такую установку от местной администрации.

Кроме того, проверив информацию, размещавшуюся на рекламных конструкциях, Комиссией было установлено, что она не являлась социальной, а направлена на привлечение, формирование и поддержание внимания к конкретным товарам, работам, услугам.

По итогам разбирательства, Комиссия Управления признала размещение рекламных конструкций не законным.

06.10.2014

на печать


Комментарии

Виктория
24.11.2014 23:48 | сообщение #1
 

Почему администрация Химок, позволяет себе, размещать рекламные конструкции без согласования??? Они что, боги , или им все можно, или они вне закона???

Виктория
25.11.2014 0:00 | сообщение #2
 

Работаю 25 лет с Адм. Химок. Но такого беспредела еще не видела. Сектор рекламы - Руслан, нач. отдела - Тарас Эйсман. Сначала его выгнали, потом его вернули. Надо же кому - то брать взятки и носить их в Адм. Незаменимый человек. Хохол, эврей- продажный , как Порошенко на украине, мать родную продать за пятак. Очень удобный человек. Когда закончится этот беспредел??? В Москве нужен майдан. Нет никаких сил. Коррупцию в Химках рекламе достигла своего апогея. Люди, помогите, нет сил......

Ольга
07.04.2015 22:57 | сообщение #3
 

Такого беспредела, который творится в Администрации с размещением рекламных конструкций, в Химках не было никогда! Валов и Стрельченко держали Панчука и Эйсмонта в узде. А теперь предприниматели приходят утром на работу, а у них вывеску ночью сняли...Согласовать вывеску можно только за 45 тысяч и только в указанной Эйсмонтом конторе. Пробовала пройти эту процедуру самостоятельно - бесполезно. Все равно приходит отказ. Все вопросы решить можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОИХ!
Так надеялись на сильную руку Слепцова...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация