Брендинг

"Чайный путь" Lipton

"Чайный путь" Lipton

Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

героев, предварительно прошедших кастинг, едут на остров искать вдохновения и новый свежий глоток жизни. Каждый из них мечтает уйти от каждодневной рутины и найти то, что стало бы вдохновением и вернуло утраченный вкус к жизни.  Для этого участники отправляются на Шри-Ланку – остров с восхитительными видами, широкими чайными плантациями и бескрайним океаном – туда,  где вокруг нет суеты, можно расслабиться, задуматься, пофилософствовать, и, наконец, найти себя.

«Цель проекта - рассказать зрителям, что поиск себя может стать увлекательным и захватывающим  путешествием, которое принесет долгожданные перемены. Нужно лишь сделать решительный шаг навстречу этому, и тогда жизнь заиграет другими красками и наполнится более глубоким смыслом, - говорит бренд менеджер Lipton София Попова. - В реалити-шоу бренд Lipton выступает для героев проводником в поисках нового вдохновения и становится сопричастным к исполнению их мечты – к переменам, к которым они так стремятся».

Зрители смогут активно помогать или мешать участникам шоу, оставлять подсказки, давать дополнительные задания с помощью сайта проекта, следить за каждым участником с помощью интерактивной карты, голосовать за понравившегося героя.

Проект широко анонсируется в социальных сетях: в  группах СТС-Медиа размещаются нарезки самых ярких моментов шоу, посты об участниках проекта, видео-отчеты, дополнительный бекстейдж контент. На сайтах ctc.ru и videomore.ru реалити-шоу анонсируется баннерами и мультироллами с видео-контентом внутри.

«Формат проекта необычен и отличается высоким уровнем интерактивности – зрители активно вовлечены в процесс шоу, – отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Это яркий пример того, как гармоничная интеграция бренда и успешная взаимная интеграция медиаканалов – телевидения и интернета – позволяют обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории».

Премьера шоу «Чайный путь» состоялась 26 сентября на телеканале СТС, проект выходит три раза в сутки и продлится до конца ноября. Полные версии всех серий будут доступны на сайте проекта.

«Чайный путь» Lipton

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация