Новости

Лоукостер без имени

Лоукостер без имени

«Аэрофлот» не хочет развивать новый бренд лоукостера — будет ждать снятия санкций в отношении «Добролета». Пассажирам важно не имя авиакомпании, а дешевые билеты, считают эксперты.

Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота», создаваемый на замену «Добролету», будет базироваться в терминале В «Шереметьево» до 1 марта 2015 г., сообщили «Ведомостям» представители аэропорта и авиакомпании. По их словам, договор о базировании будет подписан в ближайшее время. Ранее «Шереметьево» было согласно принимать низкобюджетную авиакомпанию только до конца 2014 г., потому что в 2015 г. терминал должен быть снесен. «Мы пошли навстречу пассажирам и национальному перевозчику, чтобы обеспечить новогоднюю программу. После этого терминал В будет реконструирован», — уточнил представитель «Шереметьево».

Перезапуск лоукостера обсуждался на совете директоров «Добролета» в понедельник, сообщили «Ведомостям» два человека в группе «Аэрофлот». По словам одного из них, «Аэрофлот» не планирует развивать новый бренд низкобюджетной авиакомпании. До тех пор пока «Добролет» находится под санкциями ЕС, лоукостер «Аэрофлота», скорее всего, будет так и называться — «Бюджетный перевозчик». Другой человек подтвердил, что на совете директоров «Добролета» обсуждали различные названия лоукостера, но основной вариант — не развивать новый бренд. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался, представитель «Добролета» лишь подтвердил, что совет директоров был.

«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — “Добролет”, который уже имеет свою ценность, — говорит собеседник “Ведомостей”. — Но пока “Добролет” находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно». Санкции ЕС против России пока в силе. Вопрос о начале процесса их поэтапной отмены может быть вынесен на саммит сообщества 23-24 октября в зависимости от развития ситуации на Украине, сообщал ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в миссии одной из восточноевропейских стран. Представитель Еврокомиссии от комментариев по поводу «Добролета» отказался. Пока «Добролет» под санкциями, «Бюджетный перевозчик» будет работать по программе-минимум, говорит один из собеседников «Ведомостей»: флот будет ограничен четырьмя Boeing 737-800, которые будут взяты у «Аэрофлота» по сублизингу, новые самолеты пока принимать не планируется. На вопрос, что будет написано на фюзеляжах самолетов нового лоукостера «Аэрофлота», он ответил: «Ничего или “Бюджетный перевозчик” мелкими буквами. Окончательного решения пока нет».

Юридическое лицо новой авиакомпании — ООО «Бюджетный перевозчик» со 100%-ным участием «Аэрофлота» было зарегистрировано в сентябре. Гендиректор тот же, что и в «Добролете», — Андрей Калмыков. «Бюджетный перевозчик» уже подал в Росавиацию заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта, рассказали оба человека из группы «Аэрофлот». Представитель Росавиации подтвердил получение документа. По его словам, на рассмотрение уйдет не более двух недель, затем претендент сможет подать заявку на сертификат. «Бюджетный перевозчик» надеется сделать это в октябре, сказал один из собеседников в «Аэрофлоте». Предельный срок рассмотрения — 30 рабочих дней, уточнил представитель Росавиации. После «Бюджетный перевозчик» сможет получить лицензию и начать продажу билетов. В конце августа гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что лоукостер может открыть полеты с начала зимнего сезона — с 27 октября — на четырех самолетах. Этот план в силе, уточнил человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», но все зависит от срока получения сертификата.

Отсутствие бренда — не проблема, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Та целевая аудитория, на которую рассчитан лоукост, ждет только одного — беспрецедентного аукциона невиданной щедрости. И если возрожденный перевозчик предложит действительно выгодные тарифы, то народная молва найдет ему емкое название — будет народный бренд».

Ирина Мокроусова (Ведомости)

Advertology.Ru

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация