Новости

Лоукостер без имени

Лоукостер без имени

«Аэрофлот» не хочет развивать новый бренд лоукостера — будет ждать снятия санкций в отношении «Добролета». Пассажирам важно не имя авиакомпании, а дешевые билеты, считают эксперты.

Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота», создаваемый на замену «Добролету», будет базироваться в терминале В «Шереметьево» до 1 марта 2015 г., сообщили «Ведомостям» представители аэропорта и авиакомпании. По их словам, договор о базировании будет подписан в ближайшее время. Ранее «Шереметьево» было согласно принимать низкобюджетную авиакомпанию только до конца 2014 г., потому что в 2015 г. терминал должен быть снесен. «Мы пошли навстречу пассажирам и национальному перевозчику, чтобы обеспечить новогоднюю программу. После этого терминал В будет реконструирован», — уточнил представитель «Шереметьево».

Перезапуск лоукостера обсуждался на совете директоров «Добролета» в понедельник, сообщили «Ведомостям» два человека в группе «Аэрофлот». По словам одного из них, «Аэрофлот» не планирует развивать новый бренд низкобюджетной авиакомпании. До тех пор пока «Добролет» находится под санкциями ЕС, лоукостер «Аэрофлота», скорее всего, будет так и называться — «Бюджетный перевозчик». Другой человек подтвердил, что на совете директоров «Добролета» обсуждали различные названия лоукостера, но основной вариант — не развивать новый бренд. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался, представитель «Добролета» лишь подтвердил, что совет директоров был.

«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — “Добролет”, который уже имеет свою ценность, — говорит собеседник “Ведомостей”. — Но пока “Добролет” находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно». Санкции ЕС против России пока в силе. Вопрос о начале процесса их поэтапной отмены может быть вынесен на саммит сообщества 23-24 октября в зависимости от развития ситуации на Украине, сообщал ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в миссии одной из восточноевропейских стран. Представитель Еврокомиссии от комментариев по поводу «Добролета» отказался. Пока «Добролет» под санкциями, «Бюджетный перевозчик» будет работать по программе-минимум, говорит один из собеседников «Ведомостей»: флот будет ограничен четырьмя Boeing 737-800, которые будут взяты у «Аэрофлота» по сублизингу, новые самолеты пока принимать не планируется. На вопрос, что будет написано на фюзеляжах самолетов нового лоукостера «Аэрофлота», он ответил: «Ничего или “Бюджетный перевозчик” мелкими буквами. Окончательного решения пока нет».

Юридическое лицо новой авиакомпании — ООО «Бюджетный перевозчик» со 100%-ным участием «Аэрофлота» было зарегистрировано в сентябре. Гендиректор тот же, что и в «Добролете», — Андрей Калмыков. «Бюджетный перевозчик» уже подал в Росавиацию заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта, рассказали оба человека из группы «Аэрофлот». Представитель Росавиации подтвердил получение документа. По его словам, на рассмотрение уйдет не более двух недель, затем претендент сможет подать заявку на сертификат. «Бюджетный перевозчик» надеется сделать это в октябре, сказал один из собеседников в «Аэрофлоте». Предельный срок рассмотрения — 30 рабочих дней, уточнил представитель Росавиации. После «Бюджетный перевозчик» сможет получить лицензию и начать продажу билетов. В конце августа гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что лоукостер может открыть полеты с начала зимнего сезона — с 27 октября — на четырех самолетах. Этот план в силе, уточнил человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», но все зависит от срока получения сертификата.

Отсутствие бренда — не проблема, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Та целевая аудитория, на которую рассчитан лоукост, ждет только одного — беспрецедентного аукциона невиданной щедрости. И если возрожденный перевозчик предложит действительно выгодные тарифы, то народная молва найдет ему емкое название — будет народный бренд».

Ирина Мокроусова (Ведомости)

Advertology.Ru

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация