Новости

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием.      На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. 

«Экспоцентром» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы выставку «Реклама-2014» посетили и приняли участие в её работе Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Рыбаков, председатели комитетов ТПП РФ Сергей Пискарев и Александр Борисов, руководитель российского филиала  Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и другие представители профессионального рекламного сообщества.

В Общероссийском рейтинге выставок смотр  «Реклама» ранее признавался «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «Реклама и дизайн». Проект «Реклама» также имеет Знаки  Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского    союза выставок и ярмарок  (РСВЯ). В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одно своего участника и ни одно квадратного метра. В экспозиции на площади 5000 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 258 компаний из 15 стран.

Самое крупное выставочно-конгрессное мероприятие российского рекламного рынка во всей полноте продемонстрировало  последние разработки рекламной индустрии для продвижения продукции в новых экономических условиях. Как сделать рекламу более эффективной, привлекательной и интересной на выставке рассказали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex,  AB «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы. Компания Lightpower Technology Company представила на выставке светодиодные экраны и другие светодиодные средства отображения информации, отличительной особенностью которых являются высокая степень влагозащиты и модульная конструкция, позволяющая легко менять детали экрана на новые, что обеспечивает длительный срок службы экранов.

«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, обсуждению различных аспектов брендинга был посвящен День брендинга, прошедший на выставке в формате бренд-ринга.

Работу  выставки «Реклама-2014» сопровождал масштабный профессиональный форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.

В рамках Форума прошли II Конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса, дискуссионный клуб экспертов, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других интересных событий, собравших значительное число специалистов.

Большой интерес профессиональной аудитории вызвали также проходившие в рамках выставки конференция  по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн» иконференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как  Digital,  BTL и Indoor.

Лучшие компании в сфере наружной рекламы были отмечены на выставке дипломами и призами Конкурса наружной рекламы «ЗНАК».  Конкурс продемонстрировал высокий уровень заявленных работ и расширение своей географии - в этом году в нем приняли участие 90 проектов из разных городов России.

По отзывам специалистов, посетивших выставку, «Реклама-2014» прошла на высоком профессиональном уровне и продемонстрировала мощный потенциал российского рекламного рынка.

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация