Новости

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием.      На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. 

«Экспоцентром» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы выставку «Реклама-2014» посетили и приняли участие в её работе Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Рыбаков, председатели комитетов ТПП РФ Сергей Пискарев и Александр Борисов, руководитель российского филиала  Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и другие представители профессионального рекламного сообщества.

В Общероссийском рейтинге выставок смотр  «Реклама» ранее признавался «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «Реклама и дизайн». Проект «Реклама» также имеет Знаки  Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского    союза выставок и ярмарок  (РСВЯ). В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одно своего участника и ни одно квадратного метра. В экспозиции на площади 5000 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 258 компаний из 15 стран.

Самое крупное выставочно-конгрессное мероприятие российского рекламного рынка во всей полноте продемонстрировало  последние разработки рекламной индустрии для продвижения продукции в новых экономических условиях. Как сделать рекламу более эффективной, привлекательной и интересной на выставке рассказали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex,  AB «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы. Компания Lightpower Technology Company представила на выставке светодиодные экраны и другие светодиодные средства отображения информации, отличительной особенностью которых являются высокая степень влагозащиты и модульная конструкция, позволяющая легко менять детали экрана на новые, что обеспечивает длительный срок службы экранов.

«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, обсуждению различных аспектов брендинга был посвящен День брендинга, прошедший на выставке в формате бренд-ринга.

Работу  выставки «Реклама-2014» сопровождал масштабный профессиональный форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.

В рамках Форума прошли II Конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса, дискуссионный клуб экспертов, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других интересных событий, собравших значительное число специалистов.

Большой интерес профессиональной аудитории вызвали также проходившие в рамках выставки конференция  по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн» иконференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как  Digital,  BTL и Indoor.

Лучшие компании в сфере наружной рекламы были отмечены на выставке дипломами и призами Конкурса наружной рекламы «ЗНАК».  Конкурс продемонстрировал высокий уровень заявленных работ и расширение своей географии - в этом году в нем приняли участие 90 проектов из разных городов России.

По отзывам специалистов, посетивших выставку, «Реклама-2014» прошла на высоком профессиональном уровне и продемонстрировала мощный потенциал российского рекламного рынка.

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация