Креатив

Планшет любой ценой

Планшет любой ценой

«МегаФон» и LeoBurnett Moscow предложили планшет, который учит.

К началу учебного года «МегаФон» и LeoBurnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит».

Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Ради такого планшета с двумя камерами, отличным экраном и высокоскоростным интернетом школьники готовы многое: не присасывать кота пылесосом, получить пятерку по русскому и не глушить рыбу в школьном аквариуме. В серии рекламных роликов герой записывает на тот самый желаемый планшет друга свои видео обещания.

Кроме собственно планшета, в рамках акции на сайте «МегаФон» и в приложении в социальных сетях школьник может дать торжественное или не очень обещание и опубликовать на странице своего профиля, давая родителям дополнительные гарантии, что планшет будет использован в учебных целях. Все рекомендуемые приложения доступны для бесплатного скачивания в GooglePlay.

Рекламная кампания будет в эфире федеральных каналов до 25 октября.

Предложение от оператора включает в себя планшет MegaFon Login 3 по цене 1990 рублей и тарифную опцию «Интернет S».

Агентство: LeoBurnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Иван Дергачев

Копирайтер: Елена Суворова

Арт-директор: Кирилл Нечаев

Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев

Дизайнер: Сергей Васянин

Директор по стратегическому планированию: Александр Миров

Директор по работе с клиентами: Алена Вильке

Эккаунт-директор: Светлана Позднякова

Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая

Руководитель производственной группы: Татьяна Гуревич

Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Артворкс Фильм

Режиссер: Ярослав Чеважевский

Генеральный продюсер: Антон Кириллов

Продюсер: Роман Калмыков

Оператор: Леван Капанадзе

Художник-постановщик: Александр Аулов

Актеры: Еремей Черевко, Эрик Холявко

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация