Про дизайн

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

Союз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций

На протяжении последних двух месяцев члены Союза  рекламистов Барнаула, в лице компаний - Рекламная группа «Продвижение», «Маркетинг  и  реклама», рекламная группа «Дельфин», «Торговая марка», «Пропаганда» и «АртМастер» занимаются разработкой новой схемы размещения рекламных конструкций. Основная задача данной работы заключается в создании наиболее объективной, принципиально новой схемы. Для этого к работе привлечен коллектив опытных архитекторов - Быков Иван Анатольевич, Индюков Дмитрий Александрович, Затульветер Евгений Олегович, Дергунов Андрей Юрьевич. Основными принципами при разработке новой схемы стали детальный подход и максимально объективный взгляд. Схема создается с учетом мнения независимых архитекторов, представителей городской архитектуры, а так же компаний, работающих в сфере аренды рекламных носителей.

Чтобы  наглядно  показать основные принципы разрабатываемой схемы был  выбран участок развязки Павловского тракта с улицей Советской Армии и проспектом Строителей, который, по мнению рабочей группы, является одной из проблемных зон, требующих особого внимания.

С целью более наглядного отображения принципиального подхода новой схемы, была создана 3D-визуализация выбранного участка. В визуализации отражено гармоничное расположение рекламных  плоскостей с точки зрения архитектуры города, свободного  пространства,  удобства прочтения и восприятия  потребителями рекламы (как  пешеходов, так и пассажиров городского  транспорта или частных транспортных  средств). Важным моментом является то, что  архитекторы работали с существующей топографической основой прорабатываемого участка, при определении расположения рекламных мест, учитывались проходящие там коммуникации.

Стоит  отметить, что принципы размещения рекламных конструкций проработанные на данном участке отражают подход размещения рекламных конструкций на других узловых участках в г. Барнауле. В дальнейшем планируется отобразить подход к размещению рекламных конструкций на ключевых улицах города на примере Красноармейского проспекта. Разработанную для него 3D проекцию можно будет использовать на других аналогичных улицах, внося некоторые корректировки под частные случаи.

Члены СРБ и задействованный в работе коллектив архитекторов  готовы провести презентацию своего проекта в Комитете по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула. После чего продолжится работа по подробному описанию основных принципов предлагаемой схемы и ее визуализации на других крупных улицах и развязках.

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции 

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация