Про дизайн

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

Союз рекламистов Барнаула разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций

На протяжении последних двух месяцев члены Союза  рекламистов Барнаула, в лице компаний - Рекламная группа «Продвижение», «Маркетинг  и  реклама», рекламная группа «Дельфин», «Торговая марка», «Пропаганда» и «АртМастер» занимаются разработкой новой схемы размещения рекламных конструкций. Основная задача данной работы заключается в создании наиболее объективной, принципиально новой схемы. Для этого к работе привлечен коллектив опытных архитекторов - Быков Иван Анатольевич, Индюков Дмитрий Александрович, Затульветер Евгений Олегович, Дергунов Андрей Юрьевич. Основными принципами при разработке новой схемы стали детальный подход и максимально объективный взгляд. Схема создается с учетом мнения независимых архитекторов, представителей городской архитектуры, а так же компаний, работающих в сфере аренды рекламных носителей.

Чтобы  наглядно  показать основные принципы разрабатываемой схемы был  выбран участок развязки Павловского тракта с улицей Советской Армии и проспектом Строителей, который, по мнению рабочей группы, является одной из проблемных зон, требующих особого внимания.

С целью более наглядного отображения принципиального подхода новой схемы, была создана 3D-визуализация выбранного участка. В визуализации отражено гармоничное расположение рекламных  плоскостей с точки зрения архитектуры города, свободного  пространства,  удобства прочтения и восприятия  потребителями рекламы (как  пешеходов, так и пассажиров городского  транспорта или частных транспортных  средств). Важным моментом является то, что  архитекторы работали с существующей топографической основой прорабатываемого участка, при определении расположения рекламных мест, учитывались проходящие там коммуникации.

Стоит  отметить, что принципы размещения рекламных конструкций проработанные на данном участке отражают подход размещения рекламных конструкций на других узловых участках в г. Барнауле. В дальнейшем планируется отобразить подход к размещению рекламных конструкций на ключевых улицах города на примере Красноармейского проспекта. Разработанную для него 3D проекцию можно будет использовать на других аналогичных улицах, внося некоторые корректировки под частные случаи.

Члены СРБ и задействованный в работе коллектив архитекторов  готовы провести презентацию своего проекта в Комитете по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула. После чего продолжится работа по подробному описанию основных принципов предлагаемой схемы и ее визуализации на других крупных улицах и развязках.

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции 

В Барнауле появятся новые рекламные конструкции

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация