Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"
Брендинговое агентство Times Branding разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент».
«Седьмой Континент давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. По инициативе агентства логотип был скорректирован, однако в ближайшее время бренд будет использовать прежний знак. » - комментирует арт-директор Times Branding Валерия Полубятко. Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.
Основной декоративный элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.
Фирменный стиль Седьмого Континента обрел целостность, стал более понятным покупателю и удобным для использования.
Визуальное обновление станет началом глобальных изменений в сети, которая будет включать в себя повышение качества сервиса, улучшение внутреннего устройства супермаркетов и новую лояльную ценовую политику.
Агентство: TIMES Branding
Рабочая группа:
Арт-директор: Валерия Полубятко
Дизайнеры: Таня Миколаевская, Тоня Байдина
26.08.2014
Еще статьи по теме
- "Бристоль" нальет "Oзону" - 25.05.2016
- Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания - 11.05.2016
- Сделка по продаже "Седьмого континента" сорвалась - 19.11.2013
- "Седьмой континент" пакует недвижимость - 30.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий