Новости

"Седьмой континент" пакует недвижимость

"Седьмой континент" пакует недвижимость

Генеральный директор «Седьмого континента» Александр Агеенков проработал на этой должности чуть более двух лет. Теперь ему предстоит возглавить «дочку» ритейлера, которая займется недвижимостью сети, — «7К-Недвижимость». 

Она объединится с другими компаниями владельца «Седьмого континента» Александра Занадворова, у которых в собственности есть недвижимость. Таким образом г-н Занадворов консолидирует недвижимые активы перед продажей операционной части бизнеса.

Александр Агеенков пришел в «Седьмой континент» в 2010 году как представитель крупнейшего кредитора ритейлера — Международного финансового клуба. До своего назначения на пост гендиректора летом 2011 года он возглавлял совет директоров торговой компании. Теперь г-ну Агеенкову предстоит заняться консолидацией недвижимости «Седьмого континента».

Решение о создании новой компании — «7К-Недвижимость» — принял совет директоров ритейлера. Согласно сообщению «Седьмого континента», уставный капитал его «дочки» составит 37,5 млн руб. Он разделен на 75 млн обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,5 руб. каждая.

Ранее стало известно, что Александр Занадворов хочет продать операционную компанию своей сети — 100% ОАО «Седьмой континент», которая сохранит права на имеющиеся товарные знаки и права аренды 130 из 160 магазинов сроком на 15 лет. Перед продажей ритейлер выводит недвижимые активы в отдельную компанию, которая останется за г-ном Занадворовым.

Вся недвижимость сети состоит из 110 супермаркетов и 20 гипермаркетов общей площадью 450 тыс. кв. м. Гендиректор ОАО «Мкапитал» (владеет частью недвижимости сети) Андрей Ишутин рассказал РБК daily, что сразу после выделения «7К-Недвижимости» она будет объединена с «Мкапиталом». «Также к «Мкапиталу» будут присоединены компании «Гиперцентр» и «Гиперцентр-5» (владельцы недвижимости бывшего «Мос­марта») и остальные компании группы, имеющие в собственности недвижимость», — уточнил собеседник издания.

«Эта реорганизация — способ удобно разделить бизнес, — считает директор отдела «Рынки капиталов» Colliers International Саян Цыренов. — Новая компания будет заниматься в основном работой с коммерческой недвижимостью и получать доход с аренды. А головная компания «Седьмого континента» будет, как сообщалось в СМИ, продана перспективным инвесторам и займется развитием ритейла. Кстати, почти такую же схему разделения обязанностей использует Metro».

«Если брать усредненную рыночную арендную ставку на торговую недвижимость такого профиля, то можно ориентироваться на уровень порядка 350—450 долл. за 1 кв. м, или в районе 160—200 млн долл. в год», — оценил управляющий директор торговых помещений CBRE Михаил Рогожкин.

В ОАО «Седьмой континент» входят одноименные супермаркеты и гипермаркеты «Наш». В 2012 году выручка компании выросла на 13%, до 61,7 млрд руб., чистая прибыль — в 7,4 раза, до 2,6 млрд руб.

Алексей Синяков, Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация