Новости

"Седьмой континент" пакует недвижимость

"Седьмой континент" пакует недвижимость

Генеральный директор «Седьмого континента» Александр Агеенков проработал на этой должности чуть более двух лет. Теперь ему предстоит возглавить «дочку» ритейлера, которая займется недвижимостью сети, — «7К-Недвижимость». 

Она объединится с другими компаниями владельца «Седьмого континента» Александра Занадворова, у которых в собственности есть недвижимость. Таким образом г-н Занадворов консолидирует недвижимые активы перед продажей операционной части бизнеса.

Александр Агеенков пришел в «Седьмой континент» в 2010 году как представитель крупнейшего кредитора ритейлера — Международного финансового клуба. До своего назначения на пост гендиректора летом 2011 года он возглавлял совет директоров торговой компании. Теперь г-ну Агеенкову предстоит заняться консолидацией недвижимости «Седьмого континента».

Решение о создании новой компании — «7К-Недвижимость» — принял совет директоров ритейлера. Согласно сообщению «Седьмого континента», уставный капитал его «дочки» составит 37,5 млн руб. Он разделен на 75 млн обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,5 руб. каждая.

Ранее стало известно, что Александр Занадворов хочет продать операционную компанию своей сети — 100% ОАО «Седьмой континент», которая сохранит права на имеющиеся товарные знаки и права аренды 130 из 160 магазинов сроком на 15 лет. Перед продажей ритейлер выводит недвижимые активы в отдельную компанию, которая останется за г-ном Занадворовым.

Вся недвижимость сети состоит из 110 супермаркетов и 20 гипермаркетов общей площадью 450 тыс. кв. м. Гендиректор ОАО «Мкапитал» (владеет частью недвижимости сети) Андрей Ишутин рассказал РБК daily, что сразу после выделения «7К-Недвижимости» она будет объединена с «Мкапиталом». «Также к «Мкапиталу» будут присоединены компании «Гиперцентр» и «Гиперцентр-5» (владельцы недвижимости бывшего «Мос­марта») и остальные компании группы, имеющие в собственности недвижимость», — уточнил собеседник издания.

«Эта реорганизация — способ удобно разделить бизнес, — считает директор отдела «Рынки капиталов» Colliers International Саян Цыренов. — Новая компания будет заниматься в основном работой с коммерческой недвижимостью и получать доход с аренды. А головная компания «Седьмого континента» будет, как сообщалось в СМИ, продана перспективным инвесторам и займется развитием ритейла. Кстати, почти такую же схему разделения обязанностей использует Metro».

«Если брать усредненную рыночную арендную ставку на торговую недвижимость такого профиля, то можно ориентироваться на уровень порядка 350—450 долл. за 1 кв. м, или в районе 160—200 млн долл. в год», — оценил управляющий директор торговых помещений CBRE Михаил Рогожкин.

В ОАО «Седьмой континент» входят одноименные супермаркеты и гипермаркеты «Наш». В 2012 году выручка компании выросла на 13%, до 61,7 млрд руб., чистая прибыль — в 7,4 раза, до 2,6 млрд руб.

Алексей Синяков, Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация