Новости

eBay готовят к разводу с PayPal

eBay готовят к разводу с PayPal

Торговая интернет-площадка может выделить PayPal в отдельную структуру.

Одна из крупнейших в мире торговых интернет-площадок, американская компания eBay, может уже в следующем году выделить свой платежный сервис PayPal в отдельную структуру. Ранее подобного решения от eBay добивался известный инвестор-активист Карл Айкан, однако компания ответила отказом.

По данным специализированного издания The Information, отделение PayPal от eBay может состояться уже в следующем году. Издание сообщает, что о таких планах eBay узнали несколько неназванных потенциальных кандидатов на позицию главы PayPal, которая сейчас является вакантной. В 2002 году eBay приобрела платежный сервис PayPal за $1,5 млрд. Сейчас оплата через PayPal стала самым популярным средством при покупке товаров через eBay. Годовая выручка PayPal оценивается в $6,6 млрд.

Идея о выделении PayPal в отдельный бизнес звучит не первый раз. В начале года миллиардер Карл Айкан, известный своей тактикой скупать акции в компаниях, а затем инициировать в них проведение реформ, потребовал, чтобы компания eBay, в которой он недавно стал миноритарным акционером, выделила платежный сервис PayPal в отдельный бизнес. Господин Айкан счел, что это повысит эффективность бизнеса, увеличит общую стоимость корпорации и принесет акционерам eBay дополнительную прибыль. Однако eBay ответила отказом, заявив, что «совет директоров считает, что в текущем виде компания в достаточной мере обеспечивает потребности своих потребителей и акционеров. Поэтому совет директоров не согласен с тем, что разделение компании является целесообразным». Не встретив понимания у руководства eBay, в апреле Карл Айкан отозвал свое предложение о разделе.

Эксперты отмечают, что тактика выделения из компании эффективного подразделения действительно может приносить дополнительные средства как самой компании, так и акционерам, ведь в случае удачного совершения сделки и компания, и акционеры могут неплохо заработать на первичном размещении акций новой компании. Этим можно объяснить и реакцию фондового рынка на сообщения о возможном выделении PayPal в отдельную структуру: акции eBay выросли в цене на 4,7%.

Сама eBay так прокомментировала сообщения о выделении PayPal: «Наше руководство всегда готово рассматривать варианты развития бизнеса, направленные дальнейший рост операций eBay и PayPal. Наша позиция в этом вопросе остается неизменной».

Евгений Хвостик
Коммерсантъ
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация