Новости

Автомобили учатся следить, когда водитель говорит по мобильнику

Автомобили учатся следить, когда водитель говорит по мобильнику

Бразильские ученые создали алгоритм, способный следить за любителями поговорить по телефону при помощи встроенной в приборную панель камеры. На данный момент система практически безупречно справляется со своей задачей, однако ее перспективы появления на рынке весьма туманны.

Ученые из государственного университета в Санта-Катарине (Бразилия) разработали автомобильное программно-аппаратное решение, позволяющее распознать моменты использования мобильных телефонов за рулем.

Задумка бразильских исследователей предполагает использование цифровой камеры, установленной в приборной панели. Камера распознает водителя и начинает записывать видео, фокусируясь на лице и ушных областях, где теоретически может находиться рука с сотовым телефоном. Затем происходит анализ изображения и поиск пикселей, соответствующих цвету кожи человека. Система делит картинку на сегменты, выделяя руки и голову, после чего определяется соприкосновение этих частей тела и вычисляется вероятность разговора по телефону.

Алгоритм протестирован на пяти видеороликах, записанных с разрешением 320 х 240 пикселей и кадровой частотой 15 к/с. Система делила ролики на трехсекундные фрагменты для проведения анализа. Во время испытаний программа смогла распознать разговаривающего по телефону водителя с эффективностью более 87%.

Исследователи признают, что созданная ими система несовершенна. К примеру, точность ее работы существенно снижается при попадании прямых солнечных лучей на лицо находящегося за рулем человека. Неизвестно, как будет реагировать электроника на водителя в перчатках, а также поймет ли она, что транспортное средство не двигается. Кроме того, непонятна степень пользы от такой разработки: будет ли она звуковым сигналом предупреждать водителя о том, что необходимо прекратить пользоваться «мобильником» во время управления машиной, либо же каким-то образом сможет запрещать разговоры по телефону.

Ранее американские законодатели предложили связать смартфон с бортовой системой автомобиля, которая отключит возможность отправки SMS во время вождения, или оснастить автотранспорт специальными датчиками, способными определять, когда человек общается по телефону. Другой метод борьбы с любителями поговорить за рулем, о котором ранее писал Auto.CNews, заключается в использовании «автомобильного режима» (звонки и SMS поступают в фоновом режиме, не отвлекая водителя), в который гаджет будет автоматически входитьпри его подключении к бортовой электронике.

Сергей Юртайкин 
CNews
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация