Брендинг

Новинка в лучших традициях

Новинка в лучших традициях

Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, создан командой Cocoon Group. 

Robert Doms, новый бренд пива, которое украинское подразделение компании Carlsberg вывело на местный рынок с июне этого года, продолжает славные традиции пивоварения, заложенные ещё в Австро-Венгерской Империи. Основанная в 1715 году львовская пивоварня относится к числу старейших на Украине, а Robert Doms можно охарактеризовать как "крафтовое пиво" - категория, завоёвывающая сегодня популярность во всём мире благодаря традициям местного производства, - однако ценители этого напитка на Украине до недавнего времени не имели возможности его попробовать.

Благодаря успешному предыдущему сотрудничеству с несколькими марками Carlsberg Украина (ребрендинг всего портфолио "Львiвське" и "1715", а также ключевых визуальных элементов и POS-материалов), международному брендинговому агентству Cocoon Group со штаб-квартирой в Праге, Чехия было предложено обновить и оптимизировать позиционирование бренда, а также создать визуальную айдентику нового продукта, включая форму бутылки.

Бренд инспирирован реально существовавшим персонажем, Робертом Домсом, знаменитым местным предпринимателем, филантропом, владельцем львовской пивоварни и известным любителем пива. Недавно представленная линейка пива вдыхает новую жизнь в историю Роберта Домса, который объездил самые "пивные" уголки Европы в поисках оригинальных рецептов этого напитка, вернувшись во Львов с лучшими из них. Современные пивовары Carlsberg следуют по его стопам, вдохновляясь страстью и опытом Роберта Домса, чтобы подарить ценителям пива легендарные вкусы из старой доброй Европы.

На выбор покупателей пока представлено два варианта продукта: Robert Doms Богемський и Robert Doms Вiденьский, при этом ещё один находится в разработке.

Cocoon Group выбрала традиционный для пивных этикеток насыщенный стиль визуальной айдентики в кремовых и коричневых оттенках, при этом задав дифференциацию между двумя SKU с помощью тёмно-зелёного и красно-коричневого тонов. Важной частью айдентики являются иллюстрации, ставшие основой для кольеретки и промо-материалов. Благодаря искусной стилизации, эти иллюстрации магическим образом переносят нас в конец XIX века с его аутентичной романтической атмосферой, в места, где согласно истории марки Роберт Домс получал вдохновение для производства первоклассного пива и алкогольных напитков, - цветущую Богемию и всегда элегантную Вену.

Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, созданный командой Cocoon Group
Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, созданный командой Cocoon Group
Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, созданный командой Cocoon Group 
Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, созданный командой Cocoon Group
Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, созданный командой Cocoon Group

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация