Новости

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Пользователи интернета по технологии Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.

Кого коснутся ограничения

Ермолаев пояснил, что основная часть пунктов коллективного доступа расположена в отделениях "Почты России", по состоянию на 1 января 2014 года их число в России составило 20,85 тыс.

К пунктам Wi-Fi в парках, метро, вузах, школах, больницах в городе Москва это относится не будет. Пользуйтесь WiFi и наслаждайтесь интернетомАртем Ермолаевруководитель департамента информационных технологий Москвы

"Речь идет именно о пунктах коллективного доступа, и, когда тот документ выпускали, имели в виду именно их и универсальные услуги связи", - заявил чиновник.

"Никто не собирается ограничивать Wi-Fi в местах общего пользования. Это относится только к пунктам коллективного доступа, которые фактически финансируются в рамках универсальной услуги связи", - добавил он.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее оказание универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа в интернет с использованием пунктов коллективного доступа.

Пункты коллективного доступа (ПКД) представляют собой помещение с возможностью выхода в интернет для населения. ПКД предусмотрены в ФЗ "О связи" и являются частью универсальных услуг связи, которые также включают услуги телефонной связи с помощью таксофонов. Оператором универсальных услуг связи является  "Ростелеком".

Запрет касается Wi-Fi во всех общественных местах: мнение юриста

Запрет на анонимный доступ в интернет через Wi-Fi относится не только к пунктам коллективного доступа, расположенным в основном в отделениях "Почты России", но и на Wi-Fi в ресторанах и других общественных местах, рассказал ИТАР-ТАСС партнер юридической компании Dentons Виктор Наумов. 

"Постановление правительства вносит изменения не только в правила оказания универсальных услуг связи. Речь также идет об услугах передачи данных и телематике, поэтому постановление касается в том числе ресторанов, вузов и других общественных мест", - считает Наумов.

По его словам, с вступлением в силу постановления рестораны, отели и другие учреждения, предлагающие клиентам в том числе и бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi, обязаны будут представлять оператору связи заверенный список лиц, которые использовали его оборудование для выхода в сеть. "Эти нормы оператор связи, оказывающий универсальные услуги связи, услуги передачи данных или телематические услуги, должен включать в свои договоры с клиентами. Нарушение введенных требований может рассматриваться как нарушение лицензионных условий оператором связи, что может повлечь для последнего, в частности, административную ответственность", - пояснил Наумов.

Запрет анонимного доступа

Как сообщалось ранее, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление,запрещающее анонимный доступ к интернету через Wi-Fi.

Согласно документу, идентификацию пользователя должен производить оператор связи. Для выхода в интернет через Wi-Fi пользователю необходимо будет предоставить фамилию, имя, отчество, "подтверждаемые документом, удостоверяющим личность".

Помимо этого будет определяться уникальный идентификатор оборудования для передачи данных.

Итар-Тасс
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация