Новости

В Москве создали электронную карту бахчевых развалов

В Москве создали электронную карту бахчевых развалов

Информация о местонахождении и графике работы каждой из 900 официальных точек продажи арбузов будет доступна на портале открытых данных Москвы.

Более 900 официальных бахчевых развалов отметят на электронной карте, которая будет доступна на портале открытых данных Москвы. Об этом рассказал «Известиям» источник в мэрии. 

На сегодняшний день больше всего точек продажи арбузов и дынь находится в Юго-Восточном (178 развалов), Западном (121) и Юго-Западном (120) округах. Все торговые точки, представленные на электронной карте, имеют лицензии на продажу бахчевых культур: развалы оснащены металлическими сетками и навесами, плоды лежат на деревянных поддонах. 

На карте можно будет также посмотреть имя индивидуального предпринимателя или юридического лица, на которого оформлен развал: потребители будут знать, на кого жаловаться в том случае, если качество продаваемых арбузов будет низким. 

Напомним, всего в Москве этим летом планируется продать около 10 млн арбузов. Цена на самые крупные арбузы варьируется от 25 до 40 рублей за килограмм, средняя цена на дыни — от 80 до 90 рублей за килограмм. На пике спроса ожидается, что цена на бахчевые культуры упадет. Основными поставщиками сезонных лакомств станут Волгоград, Астрахань, Краснодар. Также бахчевые культуры будут ввозиться в столицу из других стран — Узбекистана, Казахстана и Грузии. 

Роксана Аветисян 
Известия
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Ксюша
07.08.2014 9:52 | сообщение #1
 

к сожалению, пока даже в так называемых официальных точках продажи арбузов (бахчевые развалы) арбузы нитратные. При норме ПДК 60, в них 127 и 145. Покупали арбузы в двух разных точках,район Зюзино позавчера и вчера. Странно, получается никто не проверял продукцию или как обычно все на взятках, а здоровье населения в мусорку.

надежда
07.08.2014 10:34 | сообщение #2
 

около магазина Белград точку поставили прямо у перехода на светофоре

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация