Новости компаний

В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой

В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой

Барьер начал установку питьевых фонтанчиков в столичных зонах досуга. В июле 2014 года чистая питьевая вода уже появилась на территории Московского Зоопарка, парка искусств Музеон и Бабушкинского парка.

Летом пить воду не просто хочется – это необходимо. Врачи рекомендуют в этот сезон увеличивать потребление жидкости. В противном случае человек чувствует усталость и рассеянность: недостаток влаги в организме увеличивает вязкость крови, блокирует нормальное потоотделение, учащает пульс и дыхание и снижает работоспособность.Все это в полной мере относится ик детям. Но напиток напитку рознь. Сладкие, густые, газированные, они, наоборот, усиливают жажду. То ли дело простая чистая вода! Теперькаждый желающий может найти бесплатные источники живительной влаги в общественных местах: бренд БАРЬЕР уже установил питьевые фонтанчики на территории Московского Зоопарка, парка искусств Музеон и Бабушкинского парка. Совсем скоро они также появятся в Перовском парке и других популярных у москвичей зонах отдыха.

Питьевые фонтанчики, установленные в общественных местах, обладают надежной четырехступенчатой системой очистки воды. Комплектация представляет собойфильтр «БАРЬЕР ExpertStandard» с дополнительным модулем ультрафильтрации, очищающийот механических загрязнений, хлора и хлорорганических соединений, нефтепродуктов, тяжелых и токсичных металлов, пестицидови обеспечивающий 100%-ную защиту от болезнетворных бактерий. Бренд также обязуется осуществлять регулярное бесплатное обслуживание фонтанчиков квалифицированными специалистами службы сервиса, в том числе бесплатную замену фильтроэлементов по истечении их срока службы.

«Представители руководства Мосгорпарка на совещании, посвященном благоустройству города, отметили нашу социально ориентированную позицию, большой опыт и экспертизу специалистов научно-исследовательскогоцентра БАРЬЕР, - говорит директор по маркетингу Олег Анурин. – Теперь москвичи и гости нашего городав любой момент могут утолить жажду и освежиться».Заместитель генерального директора Московского Зоопарка по коммерческим вопросам Светлана Акулова в свою очередь сообщила, что питьевые фонтанчики пользуются большой популярностью у гостей столичного зоосада, особенно у детей, которые очень подвижны и всегда хотят пить:«Первое время вместе с радостью бесплатные источники чистой воды вызывали у москвичей удивление. Действительно, установки с питьевой водой - пока что редкое в нашей стране явление. Мы рады, что Московский Зоопарк стал одной из первых зон досуга, где появились питьевые фонтанчики».

В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация