Брендинг

"Технологии для удобной жизни": новая глава в истории бренда "БАРЬЕР"

"Технологии для удобной жизни": новая глава в истории бренда "БАРЬЕР"

Смена позиционирования — важное событие для любой компании, а особенно для крупного узнаваемого бренда. Весной 2023 года свое позиционирование на рынке обновила технологическая компания по производству фильтров для воды «БАРЬЕР». На смену слогану «БАРЬЕР — удобно» пришел новый: «БАРЬЕР — технологии для удобной жизни». Удобство и комфорт теперь подкрепляются технологичностью и инновационностью, показывая плавный переход в новое креативное направление.

Многие годы «БАРЬЕР» является новатором в сфере очистки воды, регулярно создавая и патентуя новые технологии. Основной фокус компании — непрерывная работа над все более совершенными, надежными и технологичными решениями, которые органично входят в повседневную жизнь людей и делают ее проще и комфортнее. 

Для создания инновационных продуктов компания «БАРЬЕР» построила собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН. Лаборатория бренда регулярно проходит сертификацию и обновляется самым современным оборудованием для научных исследований.

«Нам важно не просто быть новаторами и создавать новые технологии. Главное, чтобы наши разработки действительно улучшали повседневную жизнь людей, позволяли им быть активными и здоровыми благодаря потреблению качественной питьевой воды. Перед нами всегда стоит вызов — сделать новую технологию не только более эффективной, но и более простой в установке и использовании, чтобы максимально упростить решение задач клиента», — комментирует Ольга Рыжкова, бренд-директор «БАРЬЕР».


Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание. Например, компания показывает свои новинки в коротких видеороликах, снятых прямо в лаборатории. В них научные специалисты увлекательно и просто рассказывают об инновационных разработках компании.

Компания «БАРЬЕР» более 30 лет производит оборудование для очистки воды в домашних условиях квартир и коттеджей, на промышленных производствах, в офисах и на других социальных объектах. Сейчас на рынке представлено более 70 видов продукции бренда, включая фильтры-кувшины, проточные фильтры, обратноосмотические водоочистители, а также профессиональные системы очистки воды.

24.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация