Новости

Российские пользователи раскошелились на туристические приложения

Российские пользователи раскошелились на туристические приложения

Среди платных приложений для техники Apple среди россиян снова стали популярны приложения связанные с отдыхом. Об этом свидетельствуют официальные данные магазина приложений App Store за период с 21-го по 27 июля, предоставленных «Ленте.ру» российским отделением компании Apple.

Платная версия приложения Flightradar24 для слежения за движением самолетов заняла первое место по количеству скачиваний среди платных приложений для iPhone, неделю назад она занимала второе место. Также в десятке самых скачиваемых приложений оказались приложение для редактирования фотографий Facetune (2 место), офлайновые карты MAPS.ME и обучающее приложение "Полиглот - Английский язык" (8 место). Популярность этих приложений так или иначе можно связать с продолжающимся отпускным периодом.

Среди платных приложений для iPad представительство приложений для туристов скромнее: Flightradar24 Pro занял третье место, приложение о достопримечательностях мира «Земля 3D - Увлекательный Атлас» - пятое, а MAPS.ME - восьмое. «Помешали» им игровые приложения.

Представленный на минувшей неделе шутер с высокодетализированной графикой «Modern Combat 5: Затмение» занял первую строчку чарта платных приложений для iPad и шестую - для iPhone. Также в десятке лучших приложений для iPad удерживают свои позиции игры Plague Inc., Grand Theft Auto: San Andreas, «Тунгуска - секретные материалы» и Gangstar Vegas.

Среди бесплатных игр отметим «Hercules: The Official Game» по мотивам нового фильма про Геракла: пока она занимает четвертое место среди бесплатных приложений iPad. Но, учитывая маркетинговую поддержку, имеет все шансы подняться выше. Отметим необычный случай в рейтинге платных приложений для iPhone: приложения MAPS.ME и Plague Inc. скачали одинаковое количество раз.

Российские разработчики смогут заработать

С 29 июля российским разработчикам стали доступны рекламные инструменты Apple: iAd App Network и iAd Workbench. Они позволяют вставлять рекламу в свои приложения или рекламировать свой продукт в других программах и магазине App Store. При рекламе сторонних приложений разработчики получают до 70 процентов рекламных доходов. Обмен рекламы возможен с приложениями разработчиков 16 стран, у которых подключены эти сервисы.

Общее число программ в онлайн-магазине Apple превышает 1,2 миллиона, а количество зарегистрированных разработчиков для iOS увеличилось на 47% по сравнению с 2013 годом и достигло 9 млн. Напомним, что ранее Лента.ру сообщала, что Apple начала пресекать попытки Facebook самостоятельно устроить кросс-рекламирование приложений.

Приложения недели для iPhone (платные)

1. Flightradar24 Pro
2. Facetune
3. Afterlight
4. «MAPS.ME — оффлайн карты»
4. Plague Inc.
6. «Modern Combat 5: Затмение»
7. «Транжира - Контроль бюджета»
8. «Полиглот - Английский язык»
9. iStrelka
10. iTheme

Приложения недели для iPhone (бесплатные)

1. VK App
2. «Музыка для ВКонтакте (ВК)»
3. «Эксперимент»
4. WiFi Map Pro
5. Viber
6. «Словожоры - учим английские слова»
7. WhatsApp Messenger
8. Instagram
9. Swarm by Foursquare
10. «Skype для iPhone»

Приложения недели для iPad (платные)

1. «Modern Combat 5: Затмение»
2. Minecraft – Pocket Edition
3. Flightradar24 Pro
4. Plague Inc.
5. «Земля 3D - Увлекательный Атлас»
6. Grand Theft Auto: San Andreas
7. «Тунгуска - секретные материалы»
8. «MAPS.ME — оффлайн карты»
9. AVPlayerHD
10. Gangstar Vegas

Приложения недели для iPad (бесплатные)

1. Teenage Mutant Ninja Turtles: Rooftop Run
2. «Эксперимент»
3. Pou
4. Hercules: The Official Game
5. Car Mechanic Simulator 2014
6. World of Tanks Blitz
7. «Кондитерская (Клубнички – изготовление конфет)»
8. «Фонарик»
9. «Skype для iPad»
10. Dino Hunter: Deadly Shores

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация