Новости

Российские пользователи раскошелились на туристические приложения

Российские пользователи раскошелились на туристические приложения

Среди платных приложений для техники Apple среди россиян снова стали популярны приложения связанные с отдыхом. Об этом свидетельствуют официальные данные магазина приложений App Store за период с 21-го по 27 июля, предоставленных «Ленте.ру» российским отделением компании Apple.

Платная версия приложения Flightradar24 для слежения за движением самолетов заняла первое место по количеству скачиваний среди платных приложений для iPhone, неделю назад она занимала второе место. Также в десятке самых скачиваемых приложений оказались приложение для редактирования фотографий Facetune (2 место), офлайновые карты MAPS.ME и обучающее приложение "Полиглот - Английский язык" (8 место). Популярность этих приложений так или иначе можно связать с продолжающимся отпускным периодом.

Среди платных приложений для iPad представительство приложений для туристов скромнее: Flightradar24 Pro занял третье место, приложение о достопримечательностях мира «Земля 3D - Увлекательный Атлас» - пятое, а MAPS.ME - восьмое. «Помешали» им игровые приложения.

Представленный на минувшей неделе шутер с высокодетализированной графикой «Modern Combat 5: Затмение» занял первую строчку чарта платных приложений для iPad и шестую - для iPhone. Также в десятке лучших приложений для iPad удерживают свои позиции игры Plague Inc., Grand Theft Auto: San Andreas, «Тунгуска - секретные материалы» и Gangstar Vegas.

Среди бесплатных игр отметим «Hercules: The Official Game» по мотивам нового фильма про Геракла: пока она занимает четвертое место среди бесплатных приложений iPad. Но, учитывая маркетинговую поддержку, имеет все шансы подняться выше. Отметим необычный случай в рейтинге платных приложений для iPhone: приложения MAPS.ME и Plague Inc. скачали одинаковое количество раз.

Российские разработчики смогут заработать

С 29 июля российским разработчикам стали доступны рекламные инструменты Apple: iAd App Network и iAd Workbench. Они позволяют вставлять рекламу в свои приложения или рекламировать свой продукт в других программах и магазине App Store. При рекламе сторонних приложений разработчики получают до 70 процентов рекламных доходов. Обмен рекламы возможен с приложениями разработчиков 16 стран, у которых подключены эти сервисы.

Общее число программ в онлайн-магазине Apple превышает 1,2 миллиона, а количество зарегистрированных разработчиков для iOS увеличилось на 47% по сравнению с 2013 годом и достигло 9 млн. Напомним, что ранее Лента.ру сообщала, что Apple начала пресекать попытки Facebook самостоятельно устроить кросс-рекламирование приложений.

Приложения недели для iPhone (платные)

1. Flightradar24 Pro
2. Facetune
3. Afterlight
4. «MAPS.ME — оффлайн карты»
4. Plague Inc.
6. «Modern Combat 5: Затмение»
7. «Транжира - Контроль бюджета»
8. «Полиглот - Английский язык»
9. iStrelka
10. iTheme

Приложения недели для iPhone (бесплатные)

1. VK App
2. «Музыка для ВКонтакте (ВК)»
3. «Эксперимент»
4. WiFi Map Pro
5. Viber
6. «Словожоры - учим английские слова»
7. WhatsApp Messenger
8. Instagram
9. Swarm by Foursquare
10. «Skype для iPhone»

Приложения недели для iPad (платные)

1. «Modern Combat 5: Затмение»
2. Minecraft – Pocket Edition
3. Flightradar24 Pro
4. Plague Inc.
5. «Земля 3D - Увлекательный Атлас»
6. Grand Theft Auto: San Andreas
7. «Тунгуска - секретные материалы»
8. «MAPS.ME — оффлайн карты»
9. AVPlayerHD
10. Gangstar Vegas

Приложения недели для iPad (бесплатные)

1. Teenage Mutant Ninja Turtles: Rooftop Run
2. «Эксперимент»
3. Pou
4. Hercules: The Official Game
5. Car Mechanic Simulator 2014
6. World of Tanks Blitz
7. «Кондитерская (Клубнички – изготовление конфет)»
8. «Фонарик»
9. «Skype для iPad»
10. Dino Hunter: Deadly Shores

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация