Новости

Россиянам из санкционного списка ЕС подарят итальянские костюмы

Россиянам из санкционного списка ЕС подарят итальянские костюмы

Итальянское ателье "Sartoria Reale" готово бесплатно обшивать российских политиков и бизнесменов, включенных в санкционный список Евросоюза, в течение всего времени действия санкций. Затраты на акцию, по подсчетам РБК, могут достигнуть 1,2 млн. евро, но ее инициатор говорит, что готов к издержкам. Это удачный маркетинговый ход, и затраты быстро окупятся, считает эксперт. Опрошенные РБК политики предложением пользоваться не намерены, но за поддержку благодарны.

Жест солидарности

Каждый участник европейского санкционного списка сможет ежегодно претендовать на пять деловых костюмов, сшитых по индивидуальному заказу в ателье Sartoria Reale (филиал находится в Москве), сказал РБК председатель совета директоров холдинга General Invest Винченцо Трани (ателье - часть холдинга). Участники списка могут обратиться в ателье через сайт или по телефону - портной приедет в удобное им место и время, чтобы снять мерки. Хотя ателье специализируется на пошиве мужских костюмов, для женщин из санкционного списка будет сделано исключение - для них они тоже будут сшиты, сказал Трани. На родственников включенных в список акция не распространяется, уточнил Трани.

"Sartoria Reale" - это небольшая частная неаполитанская компания, которой принадлежат ателье в Италии и Москве. Специализируется на пошиве мужских костюмов класса "люкс", а также продает мужские рубашки и аксессуары: галстуки и запонки. В Москве компания открыла ателье в 2013 году на Павелецкой площади. В самом ателье РБК рассказали, что в среднем пошив костюма обойдется заказчику в 2,5-4 тыс. евро. Дешевле всего здесь можно приобрести запонки или галстуки - они будут стоить примерно по 100 евро. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Акция - знак солидарности с российским правительством и несогласия с европейскими властями, демонстрирующая, что народ и бизнес Европы не поддерживают введение санкций, сказал Трани. Возможные затраты на акцию он назвать отказался.

По подсчетам РБК, сейчас в санкционный список Евросоюза включено более 60 россиян. Если список не будет расширен, ежегодные затраты ателье могут превысить 1,2 млн евро. Компания готова к затратам - для этого и делается жест, объясняет Трани.

К аналогичным жестам Трани призвал и 2000 компаний-членов Итало-российской торговой палаты (он - ее вице-президент). От введенных Европой санкций пострадают обе стороны конфликта, в том числе европейский бизнес, находящий в России и Европе, а негативные последствия ощутят на себе и рядовые россияне, и рядовые европейцы, пишет Трани (текст обращения есть у РБК). Президент Итало-российской торговой палаты Розарио Алессандрелло подтвердил РБК получение письма от General Invest, но комментировать его не стал.

Рекламный ход

Главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро считает, что предложение компании – сугубо рекламный ход. «Это достаточно традиционный маркетинговый шаг, который обеспечит лояльность целевой аудитории», – говорит эксперт.

Затраты компании на акцию, по мнению Коро, окупятся очень быстро: во-первых, сумма не велика, далеко не все примут подарок или закажут костюм со скидкой, во-вторых, стоимость пошива одного костюма подобного качества вместе со стоимостью ткани самой компании обойдется не более чем в 500 евро. «А окружение этих людей, которое старается подражать своему начальству, запомнит марку», – считает Коро.

Политика и экономика настолько плотно переплетены, что даже средний и мелкий бизнес не могут игнорировать этого. По словам Коро, в последнее время знаки лояльности решениям властей стараются оказывать многие. Это очень заметно в регионах, например, в меню ресторанов отдельным пунктом появляются крымские вина, на полках магазинов развешиваются воблеры, рекламирующие крымскую продукцию со скидкой, и проверяющие органы закрывают на это глаза.

Продвижение брендов на политических решениях государств - частая история. Так, в середине прошлого года запрет пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в России вынудил компанию SPI Group предпринимателя Юрия Шефлера стать крупнейшим меценатом российского ЛГБТ-движения. После того, как скандальный закон привел к бойкоту русской водки в США и странах Европы, производитель водки Stolichnaya пожертвовал 300 тыс. долл. на международную программу воспитания гей-лидеров. Еще 150 тыс. долл. были выделены фонду Russian Freedom, созданному для поддержки российских гей-активистов.

"Передайте безработным Евросоюза"

Под санкции ЕС попали 9 сенаторов и 9 депутатов. В списке - председатели обеих палат парламента Валентина Матвиенко и Сергей Нарышкин, вице-спикер Совфеда Евгений Бушмин и три вице-спикера Госдумы Сергей Железняк, Сергей Неверов и Людмила Швецова, председатели конституционных комитетов обеих палат Андрей Клишас и Владимир Плигин, председатель комитета Совфеда по безопасности Виктор Озеров, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи Елена Мизулина, глава думского комитета по делам СНГ Леонид Слуцкий и лидер "Справедливой России" Сергей Миронов.

"Заманчиво, но нескромно. Однако символично, старушка Европа начинает роптать", -- прокомментировал предложение Слуцкий. Коллега по санкционному списку, первый зампредседателя международного комитета Совфеда Владимир Джабаров приветствует, что автор инициативы не согласен с санкциями в отношении россиян, но добавляет, что "привык сам платить за себя и подарков не примет".

Также попавший под санкции депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев благодарен за такой жест, но напоминает, что парламентарии не могут принимать дорогие подарки. "Я могу принять этот дар и сдать его в музей Госдумы", - сказал РБК депутат. При этом он готов рассмотреть предложение о скидке на эти костюмы. Вместе с тем Дягтерев отмечает, что пользуется услугами российского портного.

По закону сенаторы и депутаты не вправе получать в связи с осуществлением полномочий вознаграждения от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в служебных командировках и на официальных мероприятиях, признаются федеральной собственностью и передаются в Совфед или Госдуму. Парламентарий, сдавший подарок, может его выкупить. Чиновники могут оставлять себе подарки стоимостью до 3 тыс. руб. Подарки, оцененные дороже, премьер-министр Дмитрий Медведев своим постановлением в январе обязал выкупать за собственные средства.

В списке ЕС также кремлевские чиновники: помощник президента Владислав Сурков, советник президента Сергей Глазьев и два первых замруководителя администрации президента Вячеслав Володин и Алексей Громов.

Сурков прокомментировал РБК инициативу итальянского бизнесмена: "Спасибо ему. Прошу мою квоту (костюмы муж., 5 шт., чистая шерсть, цвет темно-серый, плотность ткани 180, размер 50) передать безработным Евросоюза. Из России с любовью".

Другой кремлевский чиновник сомневается, что подарком воспользуется кто-то из коллег: дефицита и нужды нет, а мода на брендовую одежду среди политэлиты прошла.

Светлана Бочарова, Мария Макутина, Анна Левинская
РБК
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация