Новости

"Селигер" попал под ребрендинг

"Селигер" попал под ребрендинг

С этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов».

По информации «Известий», молодежный лагерь «Селигер» ждет серьезный ребрендинг. Уже с этого года намечен переход от общего формата съезда молодежи к конкретным тематикам по различным сферам. В конце августа намечен форум «Селигер — территория смыслов», где смены будут проводить молодые аспиранты — историки, философы, политологи и др. Они будут вести дискуссии с участниками мероприятия и отвечать на наиболее важные политические вопросы. Ребрендинг необходим для того, чтобы «Селигер» и другие молодежные лагеря не превращались в обыкновенные лагеря отдыха, а несли определенную смысловую нагрузку. Если данное нововведение покажет положительный результат, то на новый формат будут переведены и другие молодежные лагеря, которые проходят в федеральных округах.

По окончании работы «Селигера» после 12-невного перерыва откроется форум «Селигер — территория смыслов», который будет проходит с 22 по 29 августа. В работе смен форума примут участие 1,5 тыс. молодых преподавателй — аспиранты и ассистенты кафедр общественных наук: историки, политологи, философы, социологи. Одна из смен носит название «Поколение Zнаний». По замыслу организаторов, в ходе дискуссии будет обсуждаться связь поколений XX–XXI веков, которые разбиты на четыре группы. 

Поколение X — люди, родившиеся в разных странах с 1965 по 1982 год. Детей поколения X традиционно относят к поколению Z и реже к поколению Y. 

Поколение Y (миллениума) — родившиеся после 1981 года, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. В России к нему относят поколение рождавшихся в новых социально-политических условиях, с началом горбачевской перестройки, развала СССР. Поколение Y также соотносится с так называемым «поколением бумеранга», или «поколением Питера Пэна», в связи с тем, что его представители склонны оттягивать переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем их сверстники в предыдущих поколениях, а также дольше оставаться жить в родительском доме.

Поколение Z — Generation M, Net Generation, и Internet Generation — термин, применяемый на Западе для поколения людей, родившихся примерно между ранними 1990-ми и средними 2000-ми. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Именно это, прежде всего, отличает их от поколения Y, так как детство вторых прошло еще до технологического бума.

Поколение Альфа — демограф Марк МакКрайндл в 2009 году высказал мнение, что дети поколения Z, то есть родившиеся после 2000 года, сформируют так называемое поколение Альфа, которое станет первым поколением, по-настоящему родившимся в XXI веке.

Кураторы Селигера — внутриполитический блок администрации президента, Росмолодежь и другие, пришли к выводу, что тот политический курс, которым идет Россия сейчас, необходимо объяснять новому поколению, тем более что в молодежной среде есть на это запрос, а во многих вузах дефицит социально-политической информации и знаний.

В администрации президента «Известиям» подтвердили, что молодежные лагеря, в том числе и «Селигер», приобретут конкретную социально-политическую направленность. Фактически заданное направление на «Селигере» может стать общим вектором коррекции многих летних лагерей, где смены будут распределены по тематикам. Без содержательного компонента такие лагеря фактически ничем не отличаются от летних лагерей отдыха и пансионатов. 

Завкафедрой сравнительной политологии МГИМО, президент Российской ассоциации политической науки (РАПН) профессор Оксана Гаман-Голутвина «Известиям», что ассоциация выступила одним из инициаторов проведения ребрендинга «Селигера».

— В этом плане мы являемся партнерами фонда ИСЭПИ, ОНФ и Росмолодежи, с которыми мы работаем совместно. Ребрендинг предполагает больший акцент на содержательном компоненте. Новый формат Селигера не отменяет активное движение, спорт, общение, но нам представляется, что сегодняшнее новое поколение молодежи более восприимчиво, чем прежде, к содержательным новациям, именно сегодня это востребовано, как мало когда ранее, — говорит она.

По словам президента Российской ассоциации политической науки, в условиях нынешней крайне непростой ситуации в мировой политике необходимо и желательно обсуждать не только отдельные сюжеты, связанные с позиционированием и развитием молодежи, — в молодежной среде очень велик запрос на компетентную информацию о сложных, полиаспектных и нелинейных политико-экономических процессах на глобальном, национальном и региональном уровнях, о новых направлениях российской политики, о новых возможностях российского лидерства в мире. 

Сегодня очевидно, что ситуация на мировой арене меняется. Происходит реструктуризации политико-институционального каркаса на глобальном уровне, продолжает политолог. В качестве примера можно упомянуть возникновение новых политических институтов, прежде всего G20, БРИКС и ЕврАзЭс — объединений стран, которые характеризуются эффективными темпами и значимым качеством экономического роста и влияния. И в одном, и в другом объединении Россия играет очень значимую роль.  

Яркой вехой стал последний саммит БРИКС в Форталезе, на котором были созданы Банк развития и пул резервных валют. Это революционное событие в мире. Россия обретает новую роль и принципиально новый масштаб влияния. Сегодняшний курс России знаменует качественное преобразование мировой политики, подчеркивает она. 

— В молодежной среде велик интерес к этим процессам. Поэтому, на наш взгляд, для диалога на площадке «Селигера» целесообразно в большей мере, чем прежде, приглашать студентов обществоведческих специальностей и, конечно, ярких интересных, талантливых исследователей, преподавателей политологии, философии, социологии, международных отношений. Именно в перезагрузке содержательного компонента видится наиболее эффективное направление ребрендинга «Селигера». Этот новый формат станет вехой в инициировании содержательных дискуссий в молодежной среде, — считает завкафедрой сравнительной политологии МГИМО, добавив, что многие эксперты в социально-политической области, несомненно, примут участие в работе и других молодежных лагерей. — Такой диалог взаимополезен, ибо именно диалог, в том числе диалог поколений, — наиболее эффективный путь к взаимопониманию тем более диалог с новым поколением способствует пониманию сложных политико-экономических процессов. Российская ассоциация политической науки активно участвует в разработке содержательной программы «Селигера».

Анастасия Кашеварова 
Известия
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация