Новости

"Селигер" попал под ребрендинг

"Селигер" попал под ребрендинг

С этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов».

По информации «Известий», молодежный лагерь «Селигер» ждет серьезный ребрендинг. Уже с этого года намечен переход от общего формата съезда молодежи к конкретным тематикам по различным сферам. В конце августа намечен форум «Селигер — территория смыслов», где смены будут проводить молодые аспиранты — историки, философы, политологи и др. Они будут вести дискуссии с участниками мероприятия и отвечать на наиболее важные политические вопросы. Ребрендинг необходим для того, чтобы «Селигер» и другие молодежные лагеря не превращались в обыкновенные лагеря отдыха, а несли определенную смысловую нагрузку. Если данное нововведение покажет положительный результат, то на новый формат будут переведены и другие молодежные лагеря, которые проходят в федеральных округах.

По окончании работы «Селигера» после 12-невного перерыва откроется форум «Селигер — территория смыслов», который будет проходит с 22 по 29 августа. В работе смен форума примут участие 1,5 тыс. молодых преподавателй — аспиранты и ассистенты кафедр общественных наук: историки, политологи, философы, социологи. Одна из смен носит название «Поколение Zнаний». По замыслу организаторов, в ходе дискуссии будет обсуждаться связь поколений XX–XXI веков, которые разбиты на четыре группы. 

Поколение X — люди, родившиеся в разных странах с 1965 по 1982 год. Детей поколения X традиционно относят к поколению Z и реже к поколению Y. 

Поколение Y (миллениума) — родившиеся после 1981 года, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. В России к нему относят поколение рождавшихся в новых социально-политических условиях, с началом горбачевской перестройки, развала СССР. Поколение Y также соотносится с так называемым «поколением бумеранга», или «поколением Питера Пэна», в связи с тем, что его представители склонны оттягивать переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем их сверстники в предыдущих поколениях, а также дольше оставаться жить в родительском доме.

Поколение Z — Generation M, Net Generation, и Internet Generation — термин, применяемый на Западе для поколения людей, родившихся примерно между ранними 1990-ми и средними 2000-ми. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Именно это, прежде всего, отличает их от поколения Y, так как детство вторых прошло еще до технологического бума.

Поколение Альфа — демограф Марк МакКрайндл в 2009 году высказал мнение, что дети поколения Z, то есть родившиеся после 2000 года, сформируют так называемое поколение Альфа, которое станет первым поколением, по-настоящему родившимся в XXI веке.

Кураторы Селигера — внутриполитический блок администрации президента, Росмолодежь и другие, пришли к выводу, что тот политический курс, которым идет Россия сейчас, необходимо объяснять новому поколению, тем более что в молодежной среде есть на это запрос, а во многих вузах дефицит социально-политической информации и знаний.

В администрации президента «Известиям» подтвердили, что молодежные лагеря, в том числе и «Селигер», приобретут конкретную социально-политическую направленность. Фактически заданное направление на «Селигере» может стать общим вектором коррекции многих летних лагерей, где смены будут распределены по тематикам. Без содержательного компонента такие лагеря фактически ничем не отличаются от летних лагерей отдыха и пансионатов. 

Завкафедрой сравнительной политологии МГИМО, президент Российской ассоциации политической науки (РАПН) профессор Оксана Гаман-Голутвина «Известиям», что ассоциация выступила одним из инициаторов проведения ребрендинга «Селигера».

— В этом плане мы являемся партнерами фонда ИСЭПИ, ОНФ и Росмолодежи, с которыми мы работаем совместно. Ребрендинг предполагает больший акцент на содержательном компоненте. Новый формат Селигера не отменяет активное движение, спорт, общение, но нам представляется, что сегодняшнее новое поколение молодежи более восприимчиво, чем прежде, к содержательным новациям, именно сегодня это востребовано, как мало когда ранее, — говорит она.

По словам президента Российской ассоциации политической науки, в условиях нынешней крайне непростой ситуации в мировой политике необходимо и желательно обсуждать не только отдельные сюжеты, связанные с позиционированием и развитием молодежи, — в молодежной среде очень велик запрос на компетентную информацию о сложных, полиаспектных и нелинейных политико-экономических процессах на глобальном, национальном и региональном уровнях, о новых направлениях российской политики, о новых возможностях российского лидерства в мире. 

Сегодня очевидно, что ситуация на мировой арене меняется. Происходит реструктуризации политико-институционального каркаса на глобальном уровне, продолжает политолог. В качестве примера можно упомянуть возникновение новых политических институтов, прежде всего G20, БРИКС и ЕврАзЭс — объединений стран, которые характеризуются эффективными темпами и значимым качеством экономического роста и влияния. И в одном, и в другом объединении Россия играет очень значимую роль.  

Яркой вехой стал последний саммит БРИКС в Форталезе, на котором были созданы Банк развития и пул резервных валют. Это революционное событие в мире. Россия обретает новую роль и принципиально новый масштаб влияния. Сегодняшний курс России знаменует качественное преобразование мировой политики, подчеркивает она. 

— В молодежной среде велик интерес к этим процессам. Поэтому, на наш взгляд, для диалога на площадке «Селигера» целесообразно в большей мере, чем прежде, приглашать студентов обществоведческих специальностей и, конечно, ярких интересных, талантливых исследователей, преподавателей политологии, философии, социологии, международных отношений. Именно в перезагрузке содержательного компонента видится наиболее эффективное направление ребрендинга «Селигера». Этот новый формат станет вехой в инициировании содержательных дискуссий в молодежной среде, — считает завкафедрой сравнительной политологии МГИМО, добавив, что многие эксперты в социально-политической области, несомненно, примут участие в работе и других молодежных лагерей. — Такой диалог взаимополезен, ибо именно диалог, в том числе диалог поколений, — наиболее эффективный путь к взаимопониманию тем более диалог с новым поколением способствует пониманию сложных политико-экономических процессов. Российская ассоциация политической науки активно участвует в разработке содержательной программы «Селигера».

Анастасия Кашеварова 
Известия
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация