Новости компаний

Нейминг от PR2B Group: Freeway для интернет-провайдера

Нейминг от PR2B Group: Freeway для интернет-провайдера

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

Нейминг бренда Freeway осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Freeway букв. – «свободный путь» – американизм – составное слово, уже прошедшее отбор на восприятие многокультурного и многоязычного американского сообщества. Его семантическое значение – скоростная автострада со сквозным движением, без каких-либо препятствий. Причем, исходные слова употребляются очень часто и хорошо известны интернет-сообществу. Первая часть названия переводится с английского языка как «свобода, свежесть», а вторая - как «путь, дорога». Имя бренда Freeway непосредственно ассоциируется со скоростью, свободой, движением, коммуникациями и высочайшим сервисом. Такое название раскрывает суть услуги интернет-провайдера, связывает его образ с США и высокими технологиями, указывает на творческий подход к своей работе и решимость выполнять сложные задачи. Фонетически имя бренда Freewayлегко воспринимается и естественно в звучании для подмосковного интернет-сообщества, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ высокотехнологического и доброжелательного по отношению к клиентам интернет-провайдера, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «IT-индустрия, как никто другой, нуждается сейчас в брендинге. Сложные технические характеристики IT-проектов, обычно требуют специальных знаний. Однако, эти характеристики могут быть переданы клиенту, делающему выбор, при помощи легко воспринимаемых средств нейминга и брендинга…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ»  и многих других.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. 

Нейминг от PR2B Group: FREEWAY для интернет-провайдера

14.07.2014

на печать


Комментарии

Альбинос
14.07.2014 17:36 | сообщение #1
 

Действительно, очень точное и яркое название. Респект и уважуха

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация