Новости компаний

Кампанию в Indoor измерили по методологии CDF

Кампанию в Indoor измерили по методологии CDF

Весной 2014 года консалтинговое агентство IndoorExpert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит». Размещение рекламы проведено в апреле по заказу агентства Posterscope для клиента «АстелласФарма». Кампания проходила на лайтбоксах и световых носителях INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области и города России.

Анна Иванова, специалист IndoorExpert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке —ConsumerDispositionFunnel (CDF) —до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».

По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign— через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в testpanel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в controlpanel (локациях вне рекламной кампании).

Полученные результаты

Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.

Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентствоPosterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством IndoorExpert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемымбрендомсреди студентов Москвы.После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счетвысокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».

Кампанию в indoor измерили по методологии CDF

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация