Кампанию в Indoor измерили по методологии CDFДата публикации: 14.07.2014 Раздел: Новости компаний Весной 2014 года консалтинговое агентство IndoorExpert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит». Размещение рекламы проведено в апреле по заказу агентства Posterscope для клиента «АстелласФарма». Кампания проходила на лайтбоксах и световых носителях INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области и города России. Анна Иванова, специалист IndoorExpert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке —ConsumerDispositionFunnel (CDF) —до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».
По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign— через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в testpanel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в controlpanel (локациях вне рекламной кампании). Полученные результаты
Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.
Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентствоPosterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством IndoorExpert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемымбрендомсреди студентов Москвы.После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счетвысокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124162.htm |