Дымковские традиции "Вятской губернии"

По заказу Уржумского спиртоводочного завода агентство Alexandrov Design House разработало водочный бренд "Вятская губерния".
Перед дизайнерами была поставлена задача создать на основе символа Вятской губернии - знаменитой дымковской игрушки, узнаваемый водочный бренд регионального значения.
Итогом работы стал комплексный дизайн бутылки и этикетки. Бутылка создана на основе оригинальных пропорций с эмбоссингом. Для этикетки отрисован характерный персонаж дымковской игрушки, добавлен орнамент традиционного вятского кружева и разработан логоблок "Вятская губерния".
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- 7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово (1) - 19.07.2017
- Разработка бренда города Суздаль (1) - 25.05.2017
- У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд - 21.04.2017
- Это настоящий Писко! - 15.07.2014
- Глава уфимской "Опоры России" хочет разливать водку "ПРО100" - 21.04.2014
- Концепция водочного бренда "Valenki" - 27.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий