Новости компаний

У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд

У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд

В Казани объявлен профессиональный конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро». Конкурс стартует 20 апреля 2017 года и проходит по инициативе Правительства Республики Татарстан. Оператор конкурса — Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».

Цель конкурса — разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года.

К участию в конкурсе приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга. Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте www.black-lake.tatar. Заявки принимаются до 17 мая 2017 года.

Парк «Чёрное озеро» находится в самом центре Казани. Он входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры. Название месту дал водоем, который располагается на его территории. Весной 2016 года началась реконструкция парка по проекту, разработанному специалистами архитектурного бюро Wowhaus. 

В рамках государственно-частного партнерства у «Чёрного озера» появился оператор — ООО «ПАРАДИГМА», он отвечает за культурную и событийную жизнь парка, развивает сервисы, делая их удобными и привлекательными для пользователей.

Наталия Фишман, помощник Президента Республики Татарстан:

«Обновленный парк становится полноценным общественным пространством. Здесь гуляют, играют с детьми, отдыхают в обеденный перерыв.

Скоро здесь будут проходить городские фестивали и локальные соседские мероприятия. Мы верим, что появление собственного бренда, сделает парк еще более популярным среди посетителей и узнаваемым за пределами города. Уверены, что участники могут прочувствовать и раскрыть уникальный характер «Чёрного озера».

Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса:

«Казань — город, который активно использует конкурсную практику с целью поиска решений для знаковых объектов. Конкурс ― профессиональный инструмент, который позволит привлечь лучших специалистов к созданию бренда парка «Черное озеро». Опыт показал, что именно в конкурентной борьбе рождаются решения нового качества и вырастает профессиональный уровень команд».

Конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на официальном сайте конкурса www. black-lake.tatar, загрузить в личный кабинет портфолио команды и идею, которая ляжет в основу бренда. 22 мая будет объявлен шорт-лист из 5 команд, которые займутся разработкой концепции брендбука. Финалисты, занявшие 1,2,3 места в рейтинге, получат 100 000 рублей с учетом налогов и сборов на разработку предложения.

Победителя конкурса выберет профессиональное жюри, в составе которого эксперты в области графического дизайна, брендинга, архитектуры и креативной индустрии, а также представители органов власти Республики Татарстан. Победитель получит вознаграждение 200 000 рублей с учетом налогов и сборов и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка.

Итоги конкурса будут объявлены 18 июля 2017 года.

Справка

Парк «Черное озеро». Этапы реконструкции

Центральный парк Казани со значимой историей. Он возник во второй половине XVIII века. Современный парк — по-прежнему любимое место для прогулок горожан. Здесь всегда много родителей с детьми, студентов, офисных сотрудников, которые работают неподалеку.

Осенью 2016 года была завершена первая очередь реконструкции парка — отреставрированы его главная достопримечательность — «Арка влюбленных», входные группы в парк, реконструирована центральная площадка, разбиты цветники. В парковой роще появились новые тропинки, детская площадка, установлены новые скамейки и ландшафтные фонари. Центр парка оформили деревянной перголой, а недалеко от нее появился настил из лиственницы для мероприятий и пологий зеленый склон для пикников.

Летом 2017 года планируется реконструировать западную часть парка — планируется благоустроить чашу озера и устроить спуски к воде. На берегу озера будут воссозданы деревянные строения с летней верандой, рестораном и детским клубом. Недалеко от «Арки влюбленных» организуют летнее кафе.

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» — проектно-аналитическая организация. Один из ведущих конкурсных операторов, предоставляющих полный цикл работ по организации конкурсов, включая сбор исходных данных и аналитику, проведение конкурсной процедуры с привлечением ведущих мировых экспертов и участников, маркетинг проекта и последующее сопровождение процесса реализации проекта победителя.

Команда Агентства состоит из специалистов в области территориального развития, GR, архитектуры, продюсирования культурных проектов, маркетинговых коммуникаций и финансового моделирования. Работа Агентства направлена на поиск новых решений в области градостроительства, архитектуры и дизайна. Важным направлением деятельности Агентства является развитие и программирование общественных пространств.

Портфолио проведенных конкурсов включает проекты в Москве и Республике Татарстане.

В 2015-2016 гг. Агентство выступило оператором следующих конкурсов в Татарстане:

  • Открытый конкурс на разработку концепции развития набережной системы озёр Кабан;
  • Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля международного выставочного центра «КАЗАНЬ ЭКСПО»;
  • Открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация