Новости компаний

У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд

У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд

В Казани объявлен профессиональный конкурс на разработку бренда парка «Чёрное озеро». Конкурс стартует 20 апреля 2017 года и проходит по инициативе Правительства Республики Татарстан. Оператор конкурса — Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».

Цель конкурса — разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года.

К участию в конкурсе приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга. Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте www.black-lake.tatar. Заявки принимаются до 17 мая 2017 года.

Парк «Чёрное озеро» находится в самом центре Казани. Он входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры. Название месту дал водоем, который располагается на его территории. Весной 2016 года началась реконструкция парка по проекту, разработанному специалистами архитектурного бюро Wowhaus. 

В рамках государственно-частного партнерства у «Чёрного озера» появился оператор — ООО «ПАРАДИГМА», он отвечает за культурную и событийную жизнь парка, развивает сервисы, делая их удобными и привлекательными для пользователей.

Наталия Фишман, помощник Президента Республики Татарстан:

«Обновленный парк становится полноценным общественным пространством. Здесь гуляют, играют с детьми, отдыхают в обеденный перерыв.

Скоро здесь будут проходить городские фестивали и локальные соседские мероприятия. Мы верим, что появление собственного бренда, сделает парк еще более популярным среди посетителей и узнаваемым за пределами города. Уверены, что участники могут прочувствовать и раскрыть уникальный характер «Чёрного озера».

Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса:

«Казань — город, который активно использует конкурсную практику с целью поиска решений для знаковых объектов. Конкурс ― профессиональный инструмент, который позволит привлечь лучших специалистов к созданию бренда парка «Черное озеро». Опыт показал, что именно в конкурентной борьбе рождаются решения нового качества и вырастает профессиональный уровень команд».

Конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на официальном сайте конкурса www. black-lake.tatar, загрузить в личный кабинет портфолио команды и идею, которая ляжет в основу бренда. 22 мая будет объявлен шорт-лист из 5 команд, которые займутся разработкой концепции брендбука. Финалисты, занявшие 1,2,3 места в рейтинге, получат 100 000 рублей с учетом налогов и сборов на разработку предложения.

Победителя конкурса выберет профессиональное жюри, в составе которого эксперты в области графического дизайна, брендинга, архитектуры и креативной индустрии, а также представители органов власти Республики Татарстан. Победитель получит вознаграждение 200 000 рублей с учетом налогов и сборов и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка.

Итоги конкурса будут объявлены 18 июля 2017 года.

Справка

Парк «Черное озеро». Этапы реконструкции

Центральный парк Казани со значимой историей. Он возник во второй половине XVIII века. Современный парк — по-прежнему любимое место для прогулок горожан. Здесь всегда много родителей с детьми, студентов, офисных сотрудников, которые работают неподалеку.

Осенью 2016 года была завершена первая очередь реконструкции парка — отреставрированы его главная достопримечательность — «Арка влюбленных», входные группы в парк, реконструирована центральная площадка, разбиты цветники. В парковой роще появились новые тропинки, детская площадка, установлены новые скамейки и ландшафтные фонари. Центр парка оформили деревянной перголой, а недалеко от нее появился настил из лиственницы для мероприятий и пологий зеленый склон для пикников.

Летом 2017 года планируется реконструировать западную часть парка — планируется благоустроить чашу озера и устроить спуски к воде. На берегу озера будут воссозданы деревянные строения с летней верандой, рестораном и детским клубом. Недалеко от «Арки влюбленных» организуют летнее кафе.

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» — проектно-аналитическая организация. Один из ведущих конкурсных операторов, предоставляющих полный цикл работ по организации конкурсов, включая сбор исходных данных и аналитику, проведение конкурсной процедуры с привлечением ведущих мировых экспертов и участников, маркетинг проекта и последующее сопровождение процесса реализации проекта победителя.

Команда Агентства состоит из специалистов в области территориального развития, GR, архитектуры, продюсирования культурных проектов, маркетинговых коммуникаций и финансового моделирования. Работа Агентства направлена на поиск новых решений в области градостроительства, архитектуры и дизайна. Важным направлением деятельности Агентства является развитие и программирование общественных пространств.

Портфолио проведенных конкурсов включает проекты в Москве и Республике Татарстане.

В 2015-2016 гг. Агентство выступило оператором следующих конкурсов в Татарстане:

  • Открытый конкурс на разработку концепции развития набережной системы озёр Кабан;
  • Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля международного выставочного центра «КАЗАНЬ ЭКСПО»;
  • Открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада.

21.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация