Новости

Volkswagen может сократить рекламный бюджет

Volkswagen может сократить рекламный бюджет

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое полугодие упали на 7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

Ослабление рынка еще не закончилось, он продолжает движение вниз с увеличенной скоростью, предостерегает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в сообщении ассоциации. По его мнению, во второй половине года дилеры продадут 1,2 млн машин, или на 16% меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года. Общее падение продаж составит по итогам года 12% (в сравнении с результатом 2013 года), в начале года АЕБ ждала, что рынок просядет всего на 6%.

По оценке аналитического агентства «Автостат», во втором полугодии падение рынка затормозится. Низшая точка еще не пройдена — июль—август по объемам продаж будут ниже, чем в прошлом году, говорит исполнительный директор агентства Сергей Удалов. Автобизнес движется по инерции, объяс­няет он: «Планы производства закладываются больше, чем за полгода, производители не могут быстро отреагировать на быстро изменяющиеся реалии рынка».

«В летние месяцы традиционно падает покупательская активность: люди ждут скидок, понимая, что дилер никуда не денется, ему нужно будет избавляться от автомобилей на складах. В свою очередь, дилерам ничего не остается, кроме как снижать свою маржу, чтобы удовлетворять крайне низкий спрос ценой, компенсировать валютные риски», — сказал директор дилерского центра «Audi Центр Север» ГК «Рольф» Антон Зубак.

Новые модели и увольнения

Список лидеров падения возглавил Ford. Модель Focus выбыла из списка 25 самых продаваемых машин в России: его продажи в июне у некоторых дилеров упали на 40%, рассказал сотрудник одного из них. По итогам шести месяцев продажи компании снизились на 39%. Компания запустила с июля маркетинговую программу «кредит под 0%» для Ford Focus, а также обновила линейку комплектаций, рассказала представитель Ford-Sollers Екатерина Комарова. Но основную ставку делают на запуск новых моделей — в начале 2015 года у дилеров по­явится новые Mondeo российской сборки, а к лету и новый Focus, отметили в пресс-службе.

Peugeot-Citroen старается корректировать объемы производства локальных моделей в соответствии со спросом, отметил директор по внешним связям концерна Дмитрий Портанский. Концерн планирует увеличить рентабельность за счет повышения уровня локализации с нынешних 36%, отметил он. В течение года будет расширена номенклатура производимых в России компонентов, сказал Портанский, отказавшись добавить подробности. Кроме этого концерн работает с дилерами: вводится более гибкое планирование продаж, позволяющее оперативно реагировать на спрос.

General Motors не планирует увольнять персонал на своих предприятиях, но намерен сократить непроизводственные издержки, в частности, командировочные сотрудникам, затраты на архивацию документов и офисный документооборот, рассказал представитель компании.

Группа Volkswagen, продажи которой по итогам полугодия сократились на 13%, пока не собирается предпринимать радикальных мер. По словам представителя компании, в случае ухудшения ситуации на рынке компания может сократить маркетинговую поддержку — в частности, спонсорские мероприятия и рекламные компании.

Снижение продаж больше всего затронуло бюджетный сегмент, говорится в ответах пресс-службы АвтоВАЗа на вопросы РБК. При этом доля Lada Granta растет уже три месяца — с 5,7% в начале года до 7% в июне, растет и доля Lada Largus — с 3% в начале года до 4% в июне. Выпуск новых моделей позволит АвтоВАЗу получить 20% рынка по итогам 2014 года (по итогам полугодия продажи Lada упали на 15%).

Продажи Major Auto упали на 30% в июне, сказал источник в компании. По его словам, во время летнего периода, когда покупательская активность традиционно падает, дилер не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

В «Автомире» один из членов правления рассказал РБК, что падение продаж за полгода находится на уровне общего падения рынка. С марками, которые «плохо себя чувствуют», проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил он.

РБК Daily
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация