Новости

Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогах

Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогах

Столичные власти разработали новый порядок использования символики Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно проекту документа (есть в распоряжении M24.ru), городскую символику - герб и флаг - запретят наносить на дорогах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Кроме того, если юридические лица захотят использовать в своем наименовании словесные символы столицы (слова "Москва" и образованные от него слова и словосочетания), они должны будут обратиться с соответствующей просьбой в Геральдический совет города. Тех, кто будет использовать символику без согласования, заставят переименоваться. 

"Обращение подается в свободной форме, однако оно должно содержать информацию о планируемом наименовании юрлица, в том числе (при наличии) с переводом на иностранный язык, а также сведения о нахождении и целях деятельности компании. На согласование отводится 30 календарных дней со дня поступления обращения", - отметил собеседник M24.ru. 

Согласно проекту документа, запрещено использование государственной символики Москвы в целях разжигания национальной розни, а также экстремисткой деятельности. "Использование символики не должно порочить или оскорблять Москву. Не допускается совместно использовать символику Москвы и мат, непристойные и оскорбительные образы, унижать человеческое достоинство", - сказал источник. Кроме того, коммерческим компаниям будет запрещено вводить в заблуждение потребителей и выдавать себя за госучреждение. Если же предприниматель будет использовать символику Москвы "с указанием на одобрение, а также поддержку органами государственной власти" своей деятельности, у него должно быть письменное согласие этих ведомств или должностных лиц. 

Использование слова "Москва" и образованных от него форм в наименовании компаний должно отвечать "словообразовательным и стилистическим нормам современного русского языка". Кроме того, названия, в которых использовано слово "Москва", должны быть "благозвучными, удобными для произношения, легко запоминающимися". Если все эти условия будут выполнены, Геральдический совет выдаст разрешение на использование словесных символов, в противном случае юридическому лицу будет отказано. Правда, согласовывать слово "Москва" в названии не придется, если компания зарегистрирована в столице. 

Геральдический совет может отозвать согласование, если компания нарушит правила использования словесных символов Москвы. При этом у юридического лица будет три месяца на то, чтобы устранить допущенные нарушения. Такой же "срок" дадут компаниям, которые использовали словесные символы Москвы без согласования совета. В противном случае организациям придется переименоваться. 

Собеседник M24.ru сообщил, что власти разработают методические указания и инструкции по вопросам создания символики Москвы, а также ее размещения на фасадах, козырьках, флагштоках зданий и в помещениях. 

Кроме того, будут разработаны штрафы за нанесение символики на дорожное покрытие. Наказывать рублем будут также предпринимателей, которые не следят за внешним видом флагов и гербов в общественных местах и на зданиях. 

К слову, сегодня есть штрафы только за нарушение правил использования государственной символики Российской Федерации, для граждан они составляют от 2 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 до 7 тысяч рублей, а для юридических лиц - от 100 до 150 тысяч рублей.

Напомним, Геральдический совет города Москвы появился в 2012 году. Его председателем является руководитель Мосгорнаследия Александр Кибовский. Совет был создан после того, как столичные власти заметили, что слишком много коммерческих фирм используют на своих товарных знаках городскую символику, в том числе, слова "Москва" и "московский". При этом за репутацией этих компаний никто не следит. Все разрешения на использование названий были выданы до 2009 года, а потом - с 2009 по 2012 гг. - комиссия, которая занималась их согласованием, вообще не собиралась. 

Напомним, согласно городскому закону от 2003 года "О государственной и муниципальной символике", юрлица и индивидуальные предприниматели имеют право использовать государственную символику Москвы на своей продукции, товарных знаках, ярлыках, ценниках и упаковках товара, в рекламных объявлениях, а также в собственных названиях. Кроме того, коммерческие структуры могут вывесить герб и флаг Москвы "на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям". 

Член президиума общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" Александр Жарков отметил, что использование госсимволики, в основном, необходимо предпринимателям, устраивающим в городе массовые мероприятия. "Процедура для них должна быть максимально простой, так как они популяризируют городские площадки", - сказал эксперт. 

При этом, по его словам, многие предприниматели, использующие госсимволику на товарных знаках, хотят выглядеть более респектабельно, кроме того, сейчас в обществе усилился национальный подъем. "Российский флаг, например, используется, в том числе, на многих стройках, - пояснил он. - Есть компании, позиционирующие себя как московские, они логично хотели бы получить доступ к столичной символике". 

Исполнительный директор Союза геральдистов России Константин Моченов отметил, что запрет на нанесение гербов и флагов на столичных дорогах не должен быть окончательным. "Во многих европейских странах символы наносят на канализационные люки, но это не значит, что люди каким-то образом порочат символы города, наоборот они увековечивают свои символы", - сказал Моченов.

Мария Солтыс, m24.ru
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация