Новости

Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогах

Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогах

Столичные власти разработали новый порядок использования символики Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно проекту документа (есть в распоряжении M24.ru), городскую символику - герб и флаг - запретят наносить на дорогах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Кроме того, если юридические лица захотят использовать в своем наименовании словесные символы столицы (слова "Москва" и образованные от него слова и словосочетания), они должны будут обратиться с соответствующей просьбой в Геральдический совет города. Тех, кто будет использовать символику без согласования, заставят переименоваться. 

"Обращение подается в свободной форме, однако оно должно содержать информацию о планируемом наименовании юрлица, в том числе (при наличии) с переводом на иностранный язык, а также сведения о нахождении и целях деятельности компании. На согласование отводится 30 календарных дней со дня поступления обращения", - отметил собеседник M24.ru. 

Согласно проекту документа, запрещено использование государственной символики Москвы в целях разжигания национальной розни, а также экстремисткой деятельности. "Использование символики не должно порочить или оскорблять Москву. Не допускается совместно использовать символику Москвы и мат, непристойные и оскорбительные образы, унижать человеческое достоинство", - сказал источник. Кроме того, коммерческим компаниям будет запрещено вводить в заблуждение потребителей и выдавать себя за госучреждение. Если же предприниматель будет использовать символику Москвы "с указанием на одобрение, а также поддержку органами государственной власти" своей деятельности, у него должно быть письменное согласие этих ведомств или должностных лиц. 

Использование слова "Москва" и образованных от него форм в наименовании компаний должно отвечать "словообразовательным и стилистическим нормам современного русского языка". Кроме того, названия, в которых использовано слово "Москва", должны быть "благозвучными, удобными для произношения, легко запоминающимися". Если все эти условия будут выполнены, Геральдический совет выдаст разрешение на использование словесных символов, в противном случае юридическому лицу будет отказано. Правда, согласовывать слово "Москва" в названии не придется, если компания зарегистрирована в столице. 

Геральдический совет может отозвать согласование, если компания нарушит правила использования словесных символов Москвы. При этом у юридического лица будет три месяца на то, чтобы устранить допущенные нарушения. Такой же "срок" дадут компаниям, которые использовали словесные символы Москвы без согласования совета. В противном случае организациям придется переименоваться. 

Собеседник M24.ru сообщил, что власти разработают методические указания и инструкции по вопросам создания символики Москвы, а также ее размещения на фасадах, козырьках, флагштоках зданий и в помещениях. 

Кроме того, будут разработаны штрафы за нанесение символики на дорожное покрытие. Наказывать рублем будут также предпринимателей, которые не следят за внешним видом флагов и гербов в общественных местах и на зданиях. 

К слову, сегодня есть штрафы только за нарушение правил использования государственной символики Российской Федерации, для граждан они составляют от 2 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 до 7 тысяч рублей, а для юридических лиц - от 100 до 150 тысяч рублей.

Напомним, Геральдический совет города Москвы появился в 2012 году. Его председателем является руководитель Мосгорнаследия Александр Кибовский. Совет был создан после того, как столичные власти заметили, что слишком много коммерческих фирм используют на своих товарных знаках городскую символику, в том числе, слова "Москва" и "московский". При этом за репутацией этих компаний никто не следит. Все разрешения на использование названий были выданы до 2009 года, а потом - с 2009 по 2012 гг. - комиссия, которая занималась их согласованием, вообще не собиралась. 

Напомним, согласно городскому закону от 2003 года "О государственной и муниципальной символике", юрлица и индивидуальные предприниматели имеют право использовать государственную символику Москвы на своей продукции, товарных знаках, ярлыках, ценниках и упаковках товара, в рекламных объявлениях, а также в собственных названиях. Кроме того, коммерческие структуры могут вывесить герб и флаг Москвы "на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям". 

Член президиума общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" Александр Жарков отметил, что использование госсимволики, в основном, необходимо предпринимателям, устраивающим в городе массовые мероприятия. "Процедура для них должна быть максимально простой, так как они популяризируют городские площадки", - сказал эксперт. 

При этом, по его словам, многие предприниматели, использующие госсимволику на товарных знаках, хотят выглядеть более респектабельно, кроме того, сейчас в обществе усилился национальный подъем. "Российский флаг, например, используется, в том числе, на многих стройках, - пояснил он. - Есть компании, позиционирующие себя как московские, они логично хотели бы получить доступ к столичной символике". 

Исполнительный директор Союза геральдистов России Константин Моченов отметил, что запрет на нанесение гербов и флагов на столичных дорогах не должен быть окончательным. "Во многих европейских странах символы наносят на канализационные люки, но это не значит, что люди каким-то образом порочат символы города, наоборот они увековечивают свои символы", - сказал Моченов.

Мария Солтыс, m24.ru
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация