Новости компаний

Yota среди "Людей Х"

Yota среди "Людей Х"

РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную ЦА.    

Перед рекламным агентством Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) стояла задача провести масштабную кампанию, нацеленную на привлечение внимания целевой аудитории к появлению четвертого федерального мобильного оператора Yota и повышение его узнаваемости среди молодежной ЦА. Кампания была успешно реализована за счет интеграции мобильного оператора в кино – в анонсирующий трейлер к голливудскому блокбастеру «Люди Х: Дни минувшего будущего» – самому ожидаемому фильму 2014 года, по версии авторитетного международного киносайта Rotten Tomatoes. 

На создание, согласование и выпуск нового трейлера к фильму у команды агентства BWES было чуть меньше двух недель – именно столько времени оставалось до голливудской премьеры киноленты. Команда BWES оперативно переработала официальный трейлер – пришлось дополнительно использовать футаж из фильма, чтобы сделать новую версию видеоролика, создав логичную визуализацию с брендом Yota, и согласовала его с представительством FOX в Лондоне без внесения каких-либо корректировок. В итоге именно версия трейлера от BWES с 8 по 28 мая крутилась в кинотеатрах семи городов России, включая Москву и Санкт-Петербург, перед началом самых популярных фильмов проката («13-й район: Кирпичные особняки», «22 минуты», «Годзилла»). Трейлер демонстрировался в последние секунды рекламной паузы –  непосредственно перед началом фильмов, когда внимание зрителя было максимально сконцентрировано на показе.

Логическим продолжением творческого союза оператора Yota и голливудской киноленты стала поддержка мероприятия, посвященного выходу «Люди Х: Дни минувшего будущего» на широкий экран.

13 мая в кинотеатре «Россия» с размахом, присущим Каннскому кинофестивалю и ММКФ, состоялась закрытая премьера голливудского блокбастера. Специально под мероприятие было перекрыто автомобильное движение, а помещение самого кинотеатра подготовлено к приему гостей – пространство площадки было забрендировано логотипами Yota, установлены плазменные экраны, на которых демонстрировался трейлер. Закрытая премьера собрала множество российских селебритиз. Кроме того, благодаря поддержке Yota, стало возможным появление и непосредственных создателей фильма – продюсера и сценариста киноленты Саймона Кинберга и исполнителя главной роли, номинанта на премию Оскар-2014 Майкла Фассбендера. Актер признался, что мероприятие удивило его своим размахом, и отметил живой интерес публики к происходящему.

Событие получило широкий общественный резонанс за счет выхода большого количества пост-материалов в СМИ и социальных сетях.

 



Команда агентства Brandworks | Entertainment & Sports:
Event-отдел – Наталья Акулова
PR-отдел – Александра Боева
New business – Сергей Лупин
Управляющий партнер агентства – Ольга Титова

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация