Новости

Блогер должен страдать

Блогер должен страдать

Новосибирский бар 113 пригласил несколько местных блогеров на дегустацию, однако в конце вечера выставил им счет. 

Блогеры разразились праведным гневом на «кидал», но Рунет поднял их на смех.

Как рассказал один из участников мероприятия Михаил Докукин, сотрудник администрации коктейль-бара 113 попросила его собрать местных блогеров, чтобы те оценили заведение и написали в своих блогах отзывы о нем. В ходе обсуждения условий приглашения Докукину сообщили, что бар готов оплатить алкоголь и фруктовые тарелки.

Но в конце вечера блогеров, пришедших в бар, попросили оплатить всё, что они заказали. В тот момент выяснилось, что заведение бесплатно предоставляло только по бокалу шампанского и по фруктовой тарелке, тогда как весь остальной алкоголь был платным.

В итоге Докукину пришлось заплатить за вечер две с половиной тысячи рублей.

Другой новосибирский блогер, пишущий под псевдонимом zergeich, потратил за вечер почти четыре с половиной тысячи рублей. Подтвердил историю и ещё один участник встречи, которому пришлось платить, Евгений Вовней.

Несколько разочарованных блогеров оставили негативные отзывы на странице бара в сервисе Flamp, поставив 113 по «единице».

Негативные отзывы на странице бара в сервисе Flamp

Занимательно, что пользователи Twitter не поспешили выражать сочувствие попавшим в неприятную ситуацию блогерам: вместо этого микроблоги наполнились издевательскими шутками.

В ответ на просьбу TJournal прокомментировать ситуацию директор бара 113 Андрей Васин сообщил, что он намерен возместить блогерам потраченные средства: каждый из них сможет, предъявив чек, бесплатно взять напитки на сумму вдвое выше того, что они потратили на алкоголь.

tjournal.ru
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация