Анализ рынков

Покупатели вернулись в торговые центры

Покупатели вернулись в торговые центры

Поток покупателей в крупных московских торговых центрах, сокращавшийся с начала года, начал восстанавливаться, свидетельствуют данные Shopping Index компании Watcom.

Индекс учитывает средние данные числа покупателей на 1000 кв. м арендопригодной площади в торговом центре, в выборке более 60 центров («Метрополис», «Щука», «Афимолл» и др.). Трафик снижался с марта, но с конца мая начал стабилизироваться, а к последней неделе июня выравнялся с динамикой 2013 г. «На 26-й неделе впервые наблюдается рост посещаемости после падения с 12-й недели 2014 г.», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.

Покупательский поток рос во всех сетях группы в конце июня, рассказывает представитель Inventive Retail Group (сети электроники re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung, спортивной одежды и товаров Nike) Людмила Семушина. Она связывает это в первую очередь с сезонными распродажами и акциями ритейлеров: например, в сетях Lego и Nike скидки составили до 50%, в магазинах Sony Centre также проходили промоакции.

Сеть магазинов одежды Sela, в которой говорили о замедлении спроса покупателей с конца 2013 г., также зафиксировала в июне «небольшое увеличение выручки» по сравнению с прошлым годом на 5-10%, трафик сохранился на уровне прошлого года. Конверсия (соотношение посетителей и покупателей) немного увеличилась, говорит Юлия Зефирова из Sela. Схожая динамика по трафику и конверсии и у сети косметики Ives Rocher. Потребительская уверенность постепенно восстанавливается и люди могли начать делать отложенные покупки, полагает руководитель отдела экономической статистики и аналитики Ives Rocher Илья Каллистратов.

Продовольственная розница заметила улучшение настроений покупателей раньше: индекс уверенности в розничной торговле пошел в рост с начала II квартала после минимальных показателей прошлых кварталов, по данным Высшей школы экономики. Крупные продовольственные ритейлеры с мая неожиданно для летнего периода наблюдают рост активности покупателей, товарооборота в денежном и натуральном выражении. Потребители могли начать перераспределять свои расходы, предполагала тогда старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева: из-за ослабления рубля они могли меньше тратить, в частности, на поездки за границу.

«В связи со скачками курса валют и вообще некоторой нестабильностью складывалось впечатление, что люди готовы вкладывать средства в большие покупки, например в электронику», — говорит Семушина. По ее словам, средний чек с начала года не снижался. «Трафик у нас стабилен и практически в точности весь II квартал повторяет динамику прошлого года», — говорит Ирина Цеплинская из «Эльдорадо».

Восстановление активности посетителей торговых центров может быть связано с затишьем на политической арене, стабилизацией рубля, нормализацией погодных условий, считает Скороходов из Watcom: «Но летом традиционно наблюдается низкая плотность потоков, поэтому вышли ли мы на уровень 2013 г., определит сентябрь».

Ведомости
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация