Новости

ОП не допустит возвращения рекламы пива

ОП не допустит возвращения рекламы пива

Общественная палата выступит против возвращения рекламы пива в спортивные трансляции, заявил член Общественной палаты Султан Хамзаев.

ОП готова направить соответствующее обращение на имя председателя Госдумы.

"Это предложение — "волк в овечьей шкуре", то есть, прикрываясь идеей о помощи спортивным учреждениям, алкогольные лоббисты продвигают интересы западных пивных компаний, — считает Хамзаев. — Мы же все прекрасно понимаем, какой сильный эффект вызывает правильно построенная рекламная кампания, особенно в молодой аудитории".

Хамзаев предложил вспомнить, сколько труда было положено на принятие закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним, "а он не работает сейчас даже вполсилы", — считает общественник.

По его убеждению, принятие подобных решений может перечеркнуть всю работу одним махом и дать лоббистам шанс запустить обратный механизм.

"Сейчас мы получаем определенную "вилку": с одной стороны Президент, который в октябре выпускает документ под названием "Концепция общественной безопасности в Российской Федерации", в котором четко говорится, что борьба с алкоголизмом — это часть стратегии национальной безопасности, потому что большинство правонарушений и преступлений различной тяжести совершается из-за алкоголя, а с другой стороны депутаты отдельных фракций, которые, лоббируя интересы своих западных партнеров, предлагают совсем противоположные инициативы, — говорит Хамзаев. — Поэтому в этом вопросе надо быть принципиальными и не допустить "замыливания" этой темы".

Напомним, во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году на российских стадионах могут разрешить рекламу пива, соответствующую статью уже внесли в проект федерального закона о Чемпионате мира по футболу-2018. Реклама спиртных напитков может быть разрешена в том случае, если его производитель является коммерческим партнером ФИФА. 

Кроме того, комитет Госдумы по экономической политике на заседании в пятницу рекомендовал принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года. Проект в нижнюю палату парламента внес депутат Игорь Зотов.  

Росбалт
Advertology.Ru

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация