Школа рекламиста

PR с человеческим лицом

PR с человеческим лицом

Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее.

Так считает специалист по связям с общественностью юридической компании "Налоговик" Марина БЫРДИНА. В процессе PR-продвижения любой компании человеческие отношения должны развиваться наравне с профессиональными, напоминает она. Вот несколько простейших и, на первый взгляд, очевидных советов начинающим, которые, уверена автор, позволят достичь успеха в общении и получить от него удовольствие.

1. Не подводите

Пожалуй, это главное правило. Если вы пообещали помочь, сделайте всё, чтобы уложиться в назначенный срок. Для журналистов дедлайн - это святое. Относясь к нему легкомысленно, можете не рассчитывать на благосклонность коллег.

2. Извиняйтесь

Не ошибается тот, кто ничего не делает. И если обстоятельства сложились против вас, признайте свою вину, извинитесь. Но без фанатизма. Сохраняйте собственное достоинство. Объясните причины форс-мажора, предложите альтернативные варианты дальнейшего взаимодействия. При этом, если вы заранее осознаете, что дело провалится, не затягивая сообщите об этом журналисту, чтобы человек имел возможность разрешить ситуацию. Даже если вы знаете, что представители СМИ всегда подстраховываются, обращаясь за помощью сразу в несколько компаний.

3. Не обманывайте

Хрестоматийное "Всё тайное становится явным" касается и деятельности компании, которую вы представляете. Ваше общение с внешним миром должно быть максимально открытым. Обман, уловки, неточности и дезинформация распознаются сразу или со временем. А это невосполнимый урон для репутации компании. Не забывайте и о принципе "Если всё плохо, то скажи об этом первым".

4. Делитесь новостями

Это касается не только вашей компании, но и отрасли в целом. Хороший пиарщик держит руку на информационном пульсе, постоянно отслеживает отраслевые сообщения; умеет отличить главное от второстепенного; понимает, какая новость может повлиять на рынок. Так почему бы не поделиться этими знаниями с журналистами? Поверьте, они это оценят.

5. Не давите

Давление в общении со СМИ, как правило, неприемлемо. Лоббирование собственных интересов возможно и без столь радикальных методов. Любая нужная вам тема может быть подана под правильным "соусом", поэтому расставляйте верные акценты в своих информационных поводах. Но делайте это в меру и по делу.

6. Не делите коллег

На мой взгляд, деление по любому принципу недопустимо. Все контакты с прессой ценны по сути. Во-первых, в процессе работы у вас могут возникнуть такие задачи, для решения которых понадобятся контакты в изданиях всевозможной тематики. Во-вторых, существует профессиональная "миграция" работников СМИ: сегодня он корреспондент узкоспециализированного журнала, завтра – обозреватель ведущей деловой газеты. В-третьих, эффект "сарафанного радио" действует и в журналистской среде: слухи и о плохом, и о хорошем вашем отношении сформируют определенный имидж профессионала и компании. Поэтому обращайтесь со всеми одинаково доброжелательно и регулярно.

7. Пропускайте ситуацию через себя

Сложных, стрессовых ситуаций в работе PR-менеджера достаточно. Важно держать их под контролем. Профессионализм, человеческое и ответственное отношение помогут разрешить даже самую сложную задачу в процессе PR-продвижения компании.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация