Новости компаний

Be Smart. Drink Light

Be Smart. Drink Light

Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» представляет  лимитированную коллекцию молодых игристых вин ABRAULIGHT.

Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» выпустил на рынок ограниченную серию легких, молодых  игристых вин с фруктовыми тонами Abrau Light. Серия представлена тремя игристыми винами: Abrau Light Brut (брют белое), Abrau Light Semisweet (полусладкое белое), Abrau Light Rose (полусладкое розовое). Вина позиционируются в среднеценовом сегменте до 300 рублей за бутылку.

Следуя мировой «высокой» винной моде, Русский Винный Дом «Абрау-Дюрсо» создал коллекцию игристых вин  с фруктовыми нотами. Яркие и выразительные, как сама молодость, вина  Abrau Light создаются по современной технологии CHARMAT. Легкий искристый характер Abrau Light дополнен выразительными вкусом с тонами персика, спелых цитрусовых, сладких ягод и тончайшим минеральным послевкусием.

Над созданием ассамбляжа коллекции Abrau Light работал потомственный винодел из Бордо Фабьен Лорензон. На протяжении последних нескольких лет Фабьен сотрудничает с Русским винным Домом «Абрау-Дюрсо» и живет в России. Визуализация продукта  разработана сотрудниками Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» в сотрудничестве с дизайн-студией UNIQA. 

Лимитированная партия Abrau-Light распространяется исключительно в официальных фирменных магазинах в Центре винного туризма «Абрау-Дюрсо», а в остальных регионах России – на эксклюзивной основе в торговой сети Metro Cash&Carry.

«Первые результаты продаж дают основания надеяться, что Abrau Light понравится нашим потребителям. Не исключено, что осенью мы примем решение о включении Abrau Light в основной продуктовый портфель», - прокомментировал запуск нового продукта Председатель Совета директоров Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Флагманское AbrauLightSemisweet – создается из сортов винограда шардоне, агиготе, рислинг и мускат. Отличается нежным светло-золотистым цветом с зеленным отливом. Утонченный аромат белых фруктов с нюансами мускатных цветов.

Сортовой ассамбляж AbrauLightBrut представлен виноградом сортов шардоне, алиготе, рислинг и мускат. Цвет кристальный блестящий, светло-соломенный. Аромат куртуазный и многогранный, свежий  прекрасно сбалансированный с тонами цитрусовых и белых цветов. Вкус поразительно долгий, воздушный и деликатный.

Тонкое, хрупкое кружевное розовое Abrau Light Rose по традиции представлено сортом пино-нуар и дополнено ароматным мускатом. Цвет этого вина элегантный и вибрирующий, меняющий оттенки от нежного малинового до благородного лососевого. Аромат интенсивный и сложный  с богатой палитрой тонов розового сада, сирени и булочки с корицей. Во вкусе цветочные и фруктовые нюансы в сочетании с минеральными нотами создают ощущение чистоты без лишней строгости.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация