В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории
«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.
С помощью инструментов брендинга в BrandLab предложили построить фирменный стиль RT LABS как высокотехнологичной лаборатории. Футуристичный, гибкий, всегда в состоянии поиска – все эти качества воплотились в новой айдентике компании. Объемный логотип состоит из нескольких пластичных фигур, каждая из которых отражает определенную функцию в компании.
RT LABS – это интеллектуальный компонент Ростелекома, поэтому для выстраивания родственных связей в логотипе присутствуют фирменные «материнские» цвета.
Для корпоративного бренда в BrandLab также были созданы брендбук, дизайн сайта, брендирование офиса, оформление презентаций, рекламных материалов и Brand Story.
27.06.2014
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий