СТС медиа победил на PROMAX. GLOBAL EXCELLENCE AWARDS в двух номинациях

Команда СТС Медиа победила в финале главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards.
Телеканал «ПЕРЕЦ» получил:
ЗОЛОТО в номинации «Лучший сайт телеканала» (BEST CHANNEL / STATION / PLATFORM WEBSITE) за сайт www.peretz.ru
БРОНЗУ в номинации «Лучший рекламный постер» (ART DIRECTION & DESIGN: KEY ART / POSTER).
Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «В этом году Холдинг получил, пожалуй, наиболее значимые награды в области продвижения в России, Европе, а теперь и в США. PromaxBDA устанавливает планку для международной медиа-индустрии и нам чрезвычайно приятно, что команда маркетинга СТС Медиа получила признание на столь высоком профессиональном уровне».
Ранее, в марте 2014 г. сайт телеканала «ПЕРЕЦ» стал единственным российским лауреатом на конкурсе PromaxBDA Europe и выиграл серебро в номинации «Лучший Дизайн Интернет-ресурса Телеканала» (CHANNEL/STATION/PLATFORM WEBSITE DESIGN).
В мае 2014 года телеканалы телеканалы СТС, ПЕРЕЦ и CTC Love получили 10 наград. В главной номинации - «Лучшая комплексная промо-кампания» -- СТС Медиа получил золото за продвижение сериала «Молодежка», ставшего главным хитом на российских телеэкранах осенью-зимой 2013 года.
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу: «Promax. Global Excellence Awards - это своего рода чемпионат мира в области дизайна и телепромоушена. Нам удалось развить успех европейского конкурса и победить сразу в двух номинациях в глобальном масштабе, что вновь подтверждает высочайшее качество работы нашей команды и эффективность маркетинговой стратегии».
СТС Медиа не в первый раз становится лауреатом конкурса Promax. Global Excellence. В 2011 году телеканалы Холдинга выиграли золото и два серебра.
18.06.2014
Еще статьи по теме
- Акции СТС Media стоят дешевле, чем при IPO - 30.06.2015
- Аналитики встревожены снижением аудиторных показателей каналов СТС Media (2) - 13.01.2014
Комментарии
Написать комментарий