Новости

Аналитики встревожены снижением аудиторных показателей каналов СТС Media

Аналитики встревожены снижением аудиторных показателей каналов СТС Media

У телеканала СТС в IV квартале 2013 г. была худшая в году аудиторная доля.

Из данных, опубликованных на сайте СТС Media, следует, что доля в целевой аудитории (зрители с 10 до 45 лет) в октябре — декабре упала до 10,9%. В III и II кварталах этот показатель составлял 11,6%, в I квартале — 11,3%, в IV квартале 2012 г. — 11%.

По итогам 2013 г. аудиторная доля СТС составила 11,3% против 11% в 2012 г.

Доля телеканала «Домашний» в его целевой аудитории (женщины 25-59 лет) в минувшем квартале снизилась до 3,5% с 3,9% в III квартале 2013 г., в IV квартале 2012 г. она составляла 3,1%. По итогам года доля «Домашнего» снизилась до 3,5% с 3,6% в 2012 г.

Телеканал «Перец» в IV квартале 2013 г. сохранил долю в целевой аудитории (все зрители 25-49 лет) на уровне 2,3%.

Доля канала за 2013 г. составила 2,4% против 2,7% в 2012 г.

Аналитики «Уралсиба» называют динамику аудиторных показателей СТС Media «тревожным сигналом, который указывает на потенциально низкие финансовые результаты за IV квартал 2013 г.». Там отмечают, что последний квартал года в телерекламном бизнесе является наиболее значимым и на этот квартал у СТС Media приходится порядка 35-40% совокупной выручки компании за год и даже еще большая доля OIBDA. В аналитическом обзоре «Уралсиба» также упоминаются макроэкономические риски: «Рекламодатели могут сократить или отложить свои рекламные расходы, опасаясь ухудшения экономической ситуации в России».

Интерфакс
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Вася
14.01.2014 6:47 | сообщение #1
 

Потому что СТС показывает одни и те же программы, одни и те же фильмы. Уже очень давно на канале не появлялось чего-то нового, чего-то реально интересного. А одни и те же выпуски Уральских пельменей, повторяемые по 10 раз за 3 три, уже давно всем надоели.

Мария
14.01.2014 22:34 | сообщение #2
 

Хуже всего даже не программы, самое отвратительное это реклама которая БУКВАЛЬНО каждые 5 минут идет! Если вы не дай Бог фильм будете смотреть будьте готовы что рекламу вы будете лицезреть больше чем фильм. Эта навязчивость отвратит рано или поздно любого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация