С Днем рождения!

Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху

Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху

Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с юбилеем Владимира Александровича Евстафьева, вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов, председателя комиссии по HR и профессиональному образованию, президента КА "Има-пресс".

Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы. Вот лишь некоторый перечень его званий, должностей и достижений: вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель  Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР,  кандидат технических наук, профессор, доктор филологических наук,заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ.

Владимир Евстафьев

Для АКАР Владимир Александрович фигура значимая, знаковая и незаменимая, ведь он стоял у истоков развития Ассоциации.  Благодаря его профессионализму, незаурядному уму и жажде деятельности был инициирован и успешно реализован ряд  индустриально-значимых проектов таких как,  изучение существующей структуры образования в сфере рекламы, подготовка рейтинга кафедр рекламы и их программ,  проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, организация ежегодной студенческой Ярмарки возможностей.

Стоит также отметить, что Владимир Александрович провел два результативных срока на посту Президента РАРА (с 2004 г. АКАР), с 1995 по 1999 и с 2001 по 2004. За годы чуткого  и неустанного руководства Владимира Евстафьева, Ассоциация выступила одним  из инициаторов  создания Общественного совета по рекламе (ОСР), стала членом Торгово-Промышленной  палаты РФ, а также вступила в Европейскую Ассоциацию рекламных агентств (ныне – Европейская ассоциация коммуникационных агентств, EACA).

Помимо прочих заслуг, Владимир Александрович является превосходным писателем,автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах. На его счету книги по профилям: «рекламная коммуникация», «медиапланирование», «избирательные технологии» и др.  В 2001 г. Владимир Евстафьев в соавторстве с Евгенией Пасютиной, опубликовал «Историю российской рекламы», в которой впервые рассказано о становлении АКАР.

Существуют  такие понятия, над которыми не властно время – долг, профессионализм, ответственность, дух созидания. И все это применимо к Владимиру Александровичу. Еще не подвластно годам уважение.

Примите от лица Ассоциации коммуникационных агентств России искреннее уважение и пожелания оставаться тем, кем Вы были для нас все эти годы, тем человеком, за которым хочется идти и с которым хочется работать. С юбилеем Вас, с 60-летием!

Поздравление от представителей рекламной индустрии

Поздравить Владимира Александровича с этой знаменательной датой, сказать теплые слова в адрес коллеги, друга, учителя и единомышленника изъявили желание видные деятели российской рекламной индустрии.

Алексей Ковылов, Президент АКАР, Президент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГ: 

«Многие годы не перестаю удивляться: насколько многогранная личность – Владимир Евстафьев. Энергичный бизнесмен, влиятельный общественный деятель, талантливый ученый и преподаватель. За всем этим стоит  глубокая преданность  выбранному делу – коммуникации и рекламе, где сегодня Владимир – один из наиболее уважаемых профессионалов. Благодаря его усилиям, как организатора сообщества преподавателей и заведующих  кафедрами рекламы, эта дисциплина стала высоко престижна в ведущих ВУЗах страны, которые подготавливают тысячи молодых специалистов для страны и индустрии.

В день 60-летия Владимира хочу присоединиться к многочисленным поздравлениям,  и пожелать ему реализации новых масштабных планов и доброго здоровья».

Сергей Коптев

Первый вице-президент АКАР, Сопредседатель комитета по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям АКАР, Председатель Совета директоров, генеральный директор медиакоммуникационной группы Vivaki Россия

«Редкому профессионалу и, что гораздо важнее, прекрасному человеку от всего сердца желаю, чтобы люди дарили ему хотя бы половину той душевной теплоты, которую он каждый день дарит им. Володя, с Днем Рождения! Твой, СК».

Владимир Филиппов

Вице - президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР), Сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент РА Аврора

«Дорогой, и очень уважаемый в нашей отрасли, Владимир Александрович!

Поздравляю с юбилейным днем рождения! Оставайся, пожалуйста,  таким же добрым, умным, влюбленным в свое дело человеком. Желаю тебе здоровья, здоровья всем твоим близким людям, удачи, успехов, добра и сил!»

Сергей Пилатов

Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по GR АКАР, Президент ЗАО "Объединение средств информации "ИМА-пресс"

«Уважаемый господин Евстафьев! Дорогой Владимир Александрович! Любимый наш Володя!

Юбилеи не властны над твоей неуёмной энергией!  Годам не растопить твою юношескую креативность и инициативность!  Оставайся нашим учителем, продолжай образовывать и воспитывать молодёжь и их учителей.  Здоровья тебе, активности во благо всех  коммуникационных сообществ  России и мира!»

Михаил Симонов

Вице-Президент АКАР, Сопредседатель комитета маркетинговых агентств АКАР, Председатель Совета Директоров коммуникационного агентства "Постер Уан"

«Дорогой Володя, НЕ ВЕРЮ, тебе не может быть 60. Для меня ты всегда молодой, заражающий оптимизмом пример, в рекламе и жизни. Будь здоров и, как говорят евреи, до 120-ти счастлив».

Карина Оганджанян

Вице – президент  коммуникационной группы “TWIGA”

«Володя, дорогой и уважаемый, соратник и учитель, интересный собеседник и путеводитель по Каннам, человек, помнящий еще ту элиту вгиковско-рекламного дела в России, о которой сегодня ностальгически вспоминают те, кто застал эти времена и с интересом узнают о них другие, пишущие новые страницы в истории рекламы России. Поздравляю тебя с днем рождения – большим и значимым юбилеем и вполне себе серьезной датой. Очень желаю продолжать играть одну из центральных ролей в российской рекламе, в обучении молодых рекламистов и в продвижении российской рекламы в мировом масштабе через Каннский фестиваль креативности – спасибо тебе за это. С днем рождения, дорогой, здоровья, радости, заслуженного внимания коллег, учеников и друзей  и еще раз – здоровья!»

Александр Романов

Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам АКАР, Генеральный директор агентства  "Денцу-Смарт"

«Дорогой Володя!

Ты Основатель, Учитель, Распространитель, Служитель, Блюститель и Хранитель таинств и знаний рекламной индустрии в России. Выражаю тебе свои искренние поздравления в день твоего юбилея и желаю тебе здоровья и благополучия, а так же продолжать преданно служить твоему любимому и нашему общему делу – Рекламе с большой буквы!»

Алексей Андреев

Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Президент Depot WPF

«Судьба посылает нам людей, которые учат, вдохновляют и поддерживают. Я имел счастье встретить таких людей на своем жизненном пути и очень этому рад. Владимир Александрович – один из них. Не стану перечислять все его добродетели – их с избытком. Скажу только, что этот достойный господин сделал очень многое, что позволило моей жизни стать лучше. И я знаю, что и другие успешные люди, заслуженные рекламисты могут сказать, что во многом обязаны своим успехом Владимиру Евстафьеву. Какие еще нужны аргументы?

Володя, дорогой мэтр – будь здоров и счастлив! Долгие лета!!!»

Дмитрий Дмитриев

Сопредседатель комитета медиаагентств АКАР,Руководитель филиала компаний с ограниченной ответственностью "Оптимум Медиа Лимитед" (Великобритания)

«Искренне поздравляю Владимира Александровича с юбилеем! На рекламном рынке найдется не много людей, обладающих его опытом, экспертизой, проницательностью и мудростью. Владимир Александрович заслуживает глубочайшего уважения не только как эксперт в своей области, но и как человек, который всегда демонстрировал огромный интерес и участие к развитию нашей индустрии.

Желаю юбиляру крепкого здоровья, энергии, новых побед, достойных свершений и вершин, которые хочется покорить. С днём рождения!»

02.06.2014

на печать


Комментарии

Феликс Шарков
16.05.2019 17:07 | сообщение #1
 

Легенде Российской рекламы Ура! Кроме всего сказанного другими друзьями, Владимир Александрович - создатель настоящего сообщества заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью, маркетинга. Все мы его любим, ценим и уважаем. Так держать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация