Новости

Москве покажут азиатские кофейни

Москве покажут азиатские кофейни

GingerBrandMan откроет в России O' My Buns!

собирается вывести на московский рынок новый бренд O' My Buns! — американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.

Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O' My Buns! — сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек — 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни — на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.

Сеть O' My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O' My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O' My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O' My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.

GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).

По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания — на 38 руб., а в кофейнях — всего на 20 руб.

По словам гендиректора компании «Ресткон» Елены Перепелицы, успех любой концепции зависит от расположения точек и среднего чека. «Выпечка — булочки, пончики — знакомый и востребованный в России продукт. В чеке важно, из чего он складывается. Большинство посетителей кофеен, предлагающих выпечку и кофе, привыкли, что пончик стоит гораздо дешевле, чем кофе. Если оба продукта будут по сопоставимой цене, могут быть трудности со спросом»,— рассуждает Елена Перепелица.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что к адаптации азиатских концепций нужно подходить ответственно из-за специфики еды и высоких расходов на сырье. «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard's Papa — первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого»,— говорит она, добавив, что в итоге собственники мастер-франшизы на Beard's Papa пытались продать свой бизнес.

В компании «Организация питания на вокзалах» («дочка» РЖД, выбирающая партнеров и отвечающая за заключение соглашений по организации общественного питания на всех вокзалах в России) сообщили, что открыты к предложениям о сотрудничестве, но конкретные договоренности комментируют, только когда они достигнуты.

Екатерина Геращенко, Кирилл Сахранянц, "Коммерсант"
Advertology.Ru

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация