Новости

Москве покажут азиатские кофейни

Москве покажут азиатские кофейни

GingerBrandMan откроет в России O' My Buns!

собирается вывести на московский рынок новый бренд O' My Buns! — американскую сеть кофеен, специализирующихся на азиатских булочках. Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты.

Как рассказал управляющий партнер GingerBrandMan Владимир Райх, у компании есть принципиальное решение о покупке франшизы O' My Buns! — сети кофеен, специализирующихся на азиатских булочках со сладкими начинками. Помещение заведения составит около 20 кв. м, средний чек — 250 руб. (за напиток и булочку). Сейчас оформляется сделка и идет поиск помещений под первые кафе, уточнил господин Райх. По его словам до конца года будет открыто две кофейни — на Старом Арбате и Белорусском вокзале, после чего, возможно, компания предложит франшизу покупателям.

Сеть O' My Buns! принадлежит калифорнийской Wellspring Industry Inc, которая является в том числе поставщиком оборудования для создания замороженных йогуртов, в частности, для Tutti Frutti Frozen Yogurt. Торговая марка O' My Buns! была зарегистрирована только в мае этого года, хотя сеть появилась в конце 2009 года. Сейчас у O' My Buns! 15 точек в США, а также на Тайване, в Саудовской Аравии, ОАЭ. Кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O' My Buns! Обычно располагаются в одном помещении.

GingerBrandMan создавалась как компания по управлению брендами, сейчас она владеет мастер-франшизой на развитие в России кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt. В прошлом году GingerBrandMan открыла 11 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в Москве и Подмосковье, к концу этого года их число увеличится до 40 (отдельно стоящее кафе открылось недавно на Старом Арбате).

По данным Synovate Comcon на конец первого квартала этого года, средний чек в кофейнях составлял 367 руб., что на 9 руб. больше, чем за аналогичный период 2013 года. Расходы на поход в кофейню растут медленнее, чем на все заведения другого формата. Для сравнения: поход в бар к концу первого квартала подорожал на 87 руб. за год. Бары лидируют по темпам роста цен в течение трех лет: с 2011 года средний чек вырос более чем на 100 руб., в ресторанах быстрого питания — на 38 руб., а в кофейнях — всего на 20 руб.

По словам гендиректора компании «Ресткон» Елены Перепелицы, успех любой концепции зависит от расположения точек и среднего чека. «Выпечка — булочки, пончики — знакомый и востребованный в России продукт. В чеке важно, из чего он складывается. Большинство посетителей кофеен, предлагающих выпечку и кофе, привыкли, что пончик стоит гораздо дешевле, чем кофе. Если оба продукта будут по сопоставимой цене, могут быть трудности со спросом»,— рассуждает Елена Перепелица.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что к адаптации азиатских концепций нужно подходить ответственно из-за специфики еды и высоких расходов на сырье. «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard's Papa — первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого»,— говорит она, добавив, что в итоге собственники мастер-франшизы на Beard's Papa пытались продать свой бизнес.

В компании «Организация питания на вокзалах» («дочка» РЖД, выбирающая партнеров и отвечающая за заключение соглашений по организации общественного питания на всех вокзалах в России) сообщили, что открыты к предложениям о сотрудничестве, но конкретные договоренности комментируют, только когда они достигнуты.

Екатерина Геращенко, Кирилл Сахранянц, "Коммерсант"
Advertology.Ru

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация