Брендинг

Ребрендинг шампанского Delasy

Ребрендинг шампанского Delasy

Брендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa

Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла  и этикета для 2-х  SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet .

Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю.

Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего с проевропейским мышлением. Возраст целевой аудитории 35-55 лет и старше, достигшие определенных экономических результатов. Пропорция по гендерному признаку 70% женской 30% мужской целевой аудитории.

Ребрендинг шампанского Delasy

Решение:

Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов «Шестого чувства», выработанных ранее в позиционировании, создающее ощущение нового,  загадочного и непознанного вкуса жизни. Именно эти ощущения легли в основу дизайна формообразования стекла и этикета.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву было принято решение использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей. 

Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается  элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.

Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Бутылка обладает глубоким вогнутым дном - признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Ребрендинг шампанского Delasy

Высоко приподнятый рельеф в сочетании с имитацией старения золотого покрытия нанесенный на металлическую этикетку, создают ощущения бренда с большой интересной историей. В целом дизайн этикетки соединяет в себе разные эпохи: эпоху стилевого апогея мировой цивилизации - стиль модерн, придающий этикету элегантную старину, романтизм в сочетании с элементами геральдистики,  где общий абрис этикета похож на рыцарский щит, и эпоху современности, где царствует так называемый «постмодерн», рожденный из предыдущего стиля модерн. Такое сочетание эпох называют «стайлинг». В нем используется сила ретро компонентов в новом современном прочтении, что вызывает подсознательное доверие к продукту и рождает ренессанс (возрождение любви к высокому искусству) в умах наших современных потребителей.

Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.

Ребрендинг шампанского Delasy

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация