Новости компаний

Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей

Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей

Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов 

Компания Criteo объявила о том, что, согласно ежемесячному отчету comScore MMX®, ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo составляет 924 миллиона пользователей в реальном времени. В соответствии с данными отчета, охват аудитории в международном масштабе у Criteo уступает только Google Display Network.

Кроме того, Criteo дополняет возможности контекстной рекламы, так как почти 50% Интернет-пользователей, которые видели рекламу Criteo, не были «видны» для контекстной рекламы Google. Это подтверждает, что Criteo уникальным образом охватывает обширную и растущую группу Интернет-пользователей, недоступных в рамках других маркетинговых каналов.

Рекламодатели, которые работают с решениями Criteo, имеют возможность получить доступ к действительно подходящим потребителям, что повышает эффективность и масштаб рекламы. Отчет comScore также подчеркивает, что примерно восемь из десяти Интернет-пользователей, а в некоторых случаях и больше, видели рекламу Criteo на самых крупных торговых онлайн-площадках в марте. Ниже приводится детальная информация о том, как распределяется количество Интернет-пользователей, видевших рекламу Criteo, по странам:

  1. Япония – 88%
  2. Нидерланды – 85%
  3. Великобритания – 82%
  4. Франция – 81%
  5. Италия – 81%
  6. Бразилия – 79%
  7. Германия – 79%
  8. США – 78%
  9. Испания – 77%
  10. Россия – 68%
  11. Австралия – 62%

«Таким образом, по данным отчета comScore MMX, почти миллиард уникальных Интернет-пользователей видит персонализированную рекламу Criteo каждый месяц, что подтверждает охват нашего бизнеса в масштабе всего мира, - утверждает Эрик Айхман, главный операционный директор Criteo. – Criteo работает напрямую с более чем 6 000 ведущих мировых компаний, размещающих рекламу, а также всеми крупными аукционными сетями, где торг происходит в реальном времени. Это обеспечивает нам как компании оптимальную позицию в качестве партнера, предлагающего необходимый уровень эффективности и масштаба рекламы, что очень важно для специалистов в области маркетинга при организации рекламных кампаний». 

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация